Глава 76 Пламень

Волшебницы грустный вид
Беспокойство внушает лисе,
Но волшебница не грустит,
Хоть печаль у нее на лице.

"А жаль. - Говорит она. -
Я могу и заставить тебя
Пропустить меня через леса,
Но хотела того избежать.

Не хотелось мне пламенем путь
Прожечь сквозь живые стволы,
Но раз выбора нет, так пусть,
Так отказом решаешь ты".

Волшебница встанет теперь,
К окну она подойдет,
Рядом встанет и больше к лисе
Взгляд свой не обернет.

"Ты не посмеешь! - Испуг
Завладеет вдруг лисьим умом. -
Ты сделаешь этого, друг
Живого, ему же врагом

Не может внезапно так стать!
Ты лес заставляешь цвести,
Он перед тобой преклонять
Сам жаждет ветви свои,

Фрукты подносит тебе,
Силы даря свои!
Нет, ты не посмеешь теперь
Безжалостно лес палить".

И волшебница правда совсем
Не хочет здесь силу свою
Пустить бушевать, чтобы ей
Костры прожигали путь.

"Стану. - Ответит она. -
Мне выбора ты не даешь.
Или отпустишь меня,
Или пепел здесь завтра найдешь...".

Волшебницы грозный вид
Лисе не дает угадать,
Что так грозно она молчит,
Желая лишь напугать.

И волшебница все же хитрей
Неопытной этой лисы,
Напугать удается ей,
Чтобы помыслы были чисты.

"Не смей! Не смей! Я прошу! -
Лиса бросится умолять. -
Так и быть, я тебя отпущу!
Но не вздумай мой лес сжигать!

У меня ничего больше нет...".
Расплачется вдруг лиса.
И волшебница хочет пригреть,
Но грозно глядит, чтоб узнать,

Какие секреты еще
Дева-лиса таит,
Что скрывает лиса от нее,
И волшебница только молчит.

"Я и так заперта! Вокруг
Ничего, кроме смерти одной!
Я феей лесной была,
Но силы моей чудной

Давно уже больше нет!
Я теперь, словно дикий зверь!
Не могу даже на обед
Собрать урожай с земель!

Это все, что осталось сейчас
От прежних больших лесов...
Умоляю, не жги, оставь,
Подари мне еще часов...

Если хочешь, иди, я тебя
Отпущу, но не трогай мой лес...".
Упадет на колени она
К ногам. "Пусть останется здесь,

Пусть исчезну я вместе с ним,
Мы с ним уже скоро умрем.
Слишком долго противостоим
Мы силам, что мой прежний дом

Поглотили, спалили дотла...
Что лес мой прежний сожгли...
Здесь прятались мы... но, раз так,
Ты выдашь нас... но иди.

Иди, не удавшийся друг,
Не станем мы зла держать".
И взмахом усталых рук,
Лиса решит расколдовать

Волшебные тропы свои,
Чтоб уже не плутала на них
Волшебница... Ну а мы
Подождем следующей главы.


Рецензии