Таракан

Петров,  когда один выпивал пол-литра водки, обычно шёл к соседям. Соседи не жаловали Петрова и без сомнения и сочувствия били его по морде. Чем позже ночью приходил с визитом Петров, тем яростней его дубасили. 
При встрече с соседями, когда Петров был трезв, он делал вид, что он их не знает.
Отсюда следует, что Петров в пьяном и в трезвом виде ведёт себя как изрядная свинья.
В последний раз пьяный Петров, как обычно, пришёл сильно потрепанный соседом и его собакой. Душевного общения, на которое так рассчитывал плохо соображающий Петров, опять не вышло.
Увидев на кухне таракана, Петров обрадовался и решил его поймать, чтобы поговорить хотя бы с ним. Таракан был хорош. Длинные усы, блестящий, словно, лакированный и очень осторожный. Граненный стакан, из которого Петров залпом закладывал за воротник не морщась, превратился в орудие ловли. На четвереньках Петров крался, чтобы накрыть стаканом собеседника. Усатый,  почувствовав опасность,  продемонстрировал спринтерские способности, закончив бег под холодильником. Петров решил подождать пока таракан вылезет, чтобы продолжить охоту. Свернувшись калачом возле холодильника, Петров мгновенно захрапел.
Таракан вылез из-под холодильника, осмотрелся, залез на Петрова, а затем через ухо проник в голову Петрова. Теперь тараканов в голове у Петрова стало больше.
Иванова, придя с утра с ночного дежурства, обозвала спящего возле холодильника Петрова скотиной и тварью и дала ногой со злости куда придётся. Петров крякнул и, приподняв голову,  дико озирался, не понимая, что происходит.
Дальше не трудно догадаться, что Петров и Иванова продолжили пьянствовать вместе. Так требовали их тараканы, которые, как известно,  у каждого в голове свои.


Рецензии