101 Вызов Пожарные Истории 25й

Полина была красавицей. По рассказам матери, эта красота передалась ей от бабушки. Помимо эффектной внешности, девушка отличалась скромностью и к тому же была очень неглупой. В свои двадцать два года она закончила школу с золотой медалью, институт с отличием, свободно владела английским языком, а теперь учила испанский.

Жили они с мамой в их московской двухкомнатной квартире. Отец Полинки умер рано, когда та была ещё совсем маленькой. Светлана очень любила мужа и воспитывала девочку одна, так и не сумев найти ему достойной замены.

Время шло, дочка быстро взрослела. Мать всегда боялась, что растущая без отцовского воспитания, Полина свяжется с дурной компанией и забросит учёбу. Но нет, она была послушной и благоразумной. Светлана очень любила дочь и во всем поддерживала.

Получив экономическое образование, Полина быстро устроилась на работу и мама была на седьмом небе от счастья! Ещё бы, ведь дочка получила очень хорошую должность во всемирно известной российской компании. Как бы сейчас гордился ею папа!

Все шло своим чередом.

Светлана очень хотела внуков. Для неё было очевидным, что Поле надо выходить замуж, ведь почти все сверстницы дочери успели обзавестись семьями. Полина тоже встречалась с парнем, но он обманул девушку и, попавшись на измене, уже не смог реабилитироваться в её глазах. Конечно, она была сильно разочарована в нём, но, как говорится, сам виноват. После этого печального опыта, девушка долго не хотела вступать с кем-либо из поклонников в отношения.

И вот однажды дочь пришла домой очень весёлой, она буквально светилась от счастья. Поля рассказала маме, что познакомилась с молодым человеком по имени Гоша. Светлана стала расспрашивать о новом приятеле дочери.

— Мам, мы же только познакомились, — застенчиво улыбнулась девушка и быстро скрылась в ванной комнате, из-за увлекательной прогулки со своим новым знакомым она сильно припозднилась.

Гоша много о себе рассказывал, был весьма галантен, открыт и доброжелателен. Родом он был из Ростова, рос в обычной рабочей семье - мама трудилась учительницей, а папа строителем. Полине он показался мужественным и выдержанным. Занимался бизнесом с друзьями в сфере криптовалют.

Молодые люди общались, ходили в кино и на прогулки. Между ними завязались отношения. Через пару недель влюбленная девушка захотела представить Гошу своей маме, но у молодого человека всё никак не получалось: то не было времени, то ему кто-то звонил в последний момент и он должен был немедленно бежать по делам.
Ну, бывает…

Спустя ещё неделю Светлана уехала к маме в Крым, погостить на пару-тройку недель. Ведь был уже конец лета и хотелось успеть выбраться на море.

Девушка сообщила об этом Гоше и пригласила его к себе в гости. Он пришёл вечером, благоухая туалетной водой, с тремя белыми розами и бутылкой дешёвого, но, как он утверждал, очень вкусного красного вина.

Полина встретила его в красивом халатике, подчеркивающем её сногсшибательную фигуру.

— Привет, — улыбнулся ей Гоша и протянул бутылку вина и цветы.

— Привет, — нежно поцеловав его в небритую щёку, она пригласила парня войти, — вот, возьми тапочки.

Девушка казалась взволнованной и смущенно суетилась вокруг своего гостя.

Влюбленные пили вино, смеялись и поддразнивали друг друга, стали целоваться и постепенно переместились в спальню.

Вдоволь налюбившись, они лежали в кровати, тихо обмениваясь ласковыми и почти бессмысленными словами.

Гоша посмотрел на часы -— было половина восьмого.

Он встал с кровати, сходил в душ. И начал одеваться.

— Ты уже уходишь? — удивлённо спросила Поля возлюбленного.

Тот как-то недобро взглянул на девушку.

— У тебя дед воевал? — он пристально разглядывал её.

— У меня оба деда воевали. Папин отец погиб под Сталинградом, а второй освобождал Европу от немцев, брал Берлин... А почему ты спросил? — Полина растерянно смотрела на парня.

У него на скулах заходили желваки, помолчав немного, он снова посмотрел на девушку. Глаза его злобно горели безумием.

— У меня тоже деды воевали, — он сделал небольшую паузу, — только с большевиками...

Она даже не сразу поняла, что он имел ввиду.

— В смысле, с большевиками? — глаза девушки округлились.

— В смысле, сука москальская, убивали таких как ты!

На несколько мгновений повисла немая пауза.

Леденящий страх окатил Полину будто из ведра, она попыталась вскочить с кровати и убежать, но Гоша схватил её и швырнул обратно. Усевшись на неё сверху, он обрушил на свою жертву град ударов. Она пыталась вырваться, отчаянно сопротивлялась и уворачивалась, но всё было без толку.

Удары были очень сильными, казалось невероятным, что она оставалась в сознании.

— Ах ты, дрянь! — подонок быстро извлёк из кармана нож и ударил её в шею, потом ещё и ещё.

Залитая кровью, Поля судорожно захрипела и начала колотиться в судорогах предсмертной агонии.

Он наконец остановился и накрыл её тело покрывалом. После чего поставил посреди комнаты большую спортивную сумку, которую присмотрел заранее у ещё тёплой хозяйки квартиры, и начал методично собирать в неё ценности, деньги, мелкую электронику. Это не заняло много времени. Затем достал из бельевого ящика какие-то пледы, одеяла и начал накидывать их поверх тела растерзанной девушки. Подняв с пола ковер, он также положил его на кучу из вещей на кровати, а в завершении всего взгромоздил туда ещё и текстильное кресло. Дальше принялся обшаривать квартиру в поисках хоть какой-нибудь горючей жидкости. Искал минут пятнадцать и, найдя только на четверть наполненную бутылку жидкости для розжига, опустошил хозяйский бар. Убийца наследил и отлично понимал это, потому решил скрыть следы своего пребывания в доме жертвы, устроив пожар.

Открывая одну бутылку крепкого спиртного за другой, он поочерёдно выливал их содержимое на бесформенную кучу вещей, под которой была погребена Полина. Обильно полив мягкую могилу спиртным, мужчина поджег её. После чего, натянув кепку на глаза и забросив тяжёлую сумку на плечо, он вышел из квартиры, плотно прикрыв за собой входную дверь.

...Вызов поступил в 20:44, когда пожарные отдыхали после плотного ужина. По привычке быстро запрыгнув в большие красные машины, окаймлённые по всему периметру кузова белой полосой, они выехали к месту вызова и уже через восемь с половиной минут были на месте.

— Прибыли. Здание двенадцатиэтажное, панельное, жилое, газифицированное, из окна третьего этажа густой чёрный дым. Насос на гидрант, магистральная линия, трёхходовое разветвление, звено ГДЗС, водяной ствол, дальнейшая информация после разведки, — передал информацию на пульт диспетчера ПЧ начальник караула Александр.

Он и двое пожарных, Максим и Олег, с дыхательными аппаратами на плечах, рукавами и инструментом забежали в подъезд. Спустя ещё минуты две, бойцы, шипя клапанами выдоха, дыхательных аппаратов, быстро скинули рукавную рабочую линию из окна, зашли в квартиру и приступили к тушению.

— Поднялись на третий этаж, в квартире номер 12 происходит горение личных вещей и мебели на площади два квадратных метра, по пострадавшим уточняется, разведка.

Пожарные, проверив все комнаты и никого не найдя, быстро потушили загорание.

Олег начал разбирать кем-то наваленные на кровать вещи, добравшись до последнего покрывала, откинул его и обнаружил убитую девушку.

— Ё-п-р-с-т... Сань, здесь труп! — сообщил он начкару.

Начальник караула подошёл и взглянул на изувеченное тело несчастной.

— Так, парни, старайтесь ничего не трогать тут! -— Александр отдал распоряжение подчинённым и передал информацию на пункт связи части, запросив полицию...

После того как приехали полицейские, пожарные собрали оборудование и уехали в часть.

…За пару месяцев до этого:  Двое крепких парней сели в поезд Ростов — Москва, на следующий день они уже оказались на перроне столичного вокзала, где их встречал третий член банды. Эти трое были родом из Западной Украины: Сашко, Данило и уже известный вам «Гоша», которого по настоящему звали Микола. Дружили с детства, вместе учились в школе, потом Сашко вместе с родителями переехал в Москву, однако связи с товарищами не терял. Данило и Микола отучились в ПТУ, пошли в армию, вернувшись на гражданку, снова сошлись, пытались заняться бизнесом, но безуспешно.

На Украине началась Гражданская война и мужчин снова мобилизовали, направив в зону ведения АТО (Анти-террористической операции) на Донбассе. Микола с воодушевлением думал, что уж сейчас-то они повоюют, но один раз, чудом выйдя из окружения живыми и поняв, что ополченцы отчаянно сражаются за свою землю, решили не рисковать больше зазря. Вместо сражений товарищи сосредоточились на мародерстве. Микола действовал с таким энтузиазмом, что собственное командование чуть не отправило его под трибунал. Выкрутившись и на этот раз, сослуживцы решили, что с них хватит! Пора заняться реальными делами. Тут-то они и вспомнили про Сашко, давно живущего в Москве. Связались с ним и договорились о своем приезде.

Подельники прикинули, что занимаясь кражами и грабежами в таком большом и богатом городе, как Москва, они быстро "поднимут бабла" и смогут долго оставаться незамеченными. Да и от войны будут подальше...

Итак, "гастрольная" деятельность началась. Ребятки энергично взялись за дело, проворачивая ограбления одно за другим. Иногда случались осечки, но в таких случаях ребята не брезговали и откровенным насилием, и даже убийством.

Полину пасли уже давно. Сама того не ведая, навела их сожительница Сашко. Она работала с девушкой и знала, что та очень обеспечена, но доверчива и наивна.

Микола всегда нравился женщинам, было в нём нечто, что притягивало к нему представительниц женского пола. Потому и решили подослать к девушке именно его. Он легко вступил в контакт, втёрся в доверие, а позже влюбил глупенькую в себя.

Изначально они не планировали убивать её. Хотели квартиру обчистить, там было чем поживиться, для этого нужно было знать распорядок дня и привычки хозяек. Вот и сегодня "Гоша" должен был просто осмотреться на месте как следует.

После расправы он встретился с подельниками.

— Здоровеньки булы, хлопцы! — радостно поздоровался он.

— О, Микола, приветствуем! Хорошо порезвился, жеребец? — похабно заржали те.

Узнав от него, чем закончилась встреча, они слегка растерялись. Нет, конечно, если того требовала ситуация, можно пойти и на крайние меры, но лишняя "мокруха" ещё никому на пользу не шла. Ох, уж этот Микола со своими бандеровскими заскоками...

В Москве эти трое уже порядком наследили и прекрасно понимали, что их разыскивают. Было решено немедленно сваливать из столицы.

Мужчины быстро растолкали по ломбардами украденные вещи и, взяв билеты на поздний поезд, решили отметить свою успешную и продуктивную деятельность. Хорошенько выпив в районе Кунцева, эти трое направились к одноименному метро, дабы оттуда добраться до Киевского вокзала и отчалить восвояси. Но группа оперативников уже вела их. Когда полицейские производили захват, на улице было довольно темно, парализованный ужасом Сашко сразу лёг на землю и завёл руки за голову, двое других бросились бежать. Данилу застрелили при попытке оказать сопротивление оперативникам — но не успел он броситься на них с ножом, как одна из пуль, выпущенная полицейскими, попала ему в шею, пробив артерию. Тяжелораненый бандит истек кровью ещё до прибытия медиков. 

А вот Миколе повезло больше — благодаря суматохе и ожесточенному сопротивлению Данилы, под покровом ночи он сумел оторваться от преследования и бежал по путям открытой Филёвской линии метрополитена. Поняв, что ищейки отстали, он перевёл дыхание и решил наконец справить малую нужду. Опорожняясь прямо на железнодорожных путях, в темноте он бездумно помочился на контактный рельс. Его внезапно пробило током через струю, да так, что подошва на его дорогих туфлях задымилась.

Сашко судили и дали срок по всем инкриминируемым статьям на полную катушку. Спустя пару лет его зарезал в тюрьме сокамерник.

Вот так бесславно закончились кровавые гастроли предприимчивых парней.

Да, этим подонкам воздалось по заслугам, но как быть с теми болью и страданиями, которыми по сей день наполнены сердца матери и близких Полины?

© Кирилл Павлухин


Рецензии