Niknik, Красота, как и искусство требует жертв...

         
                Юмореска.

     То, что женщины, порой, часами уделят внимание косметике меня не смущало и не удивляло - женщина должна выглядеть "примой"...Особенно часто я видел, как моя супруга делает маски на лицо из яичных желтков.  И, действительно, после этих масок она выглядела свежее и, даже, моложе.

"Интересно,- подумал я, - а почему я не могу попробовать сделать также? Ну и что, что мужчины не делают масок?  А я возьму и сделаю... И потом, ведь об этом никто не узнает?"  И довольный своими доводами, пошел спать, с твердой уверенностью осуществить задуманное...

  И вот как-то, придя с работы, зная, что жена ушла на день рождения к подруге,  я достал из холодильника четыре яйца, затем отделил желтки от белков и, предварительно, умывшись теплой водой,  намазал всё лицо массой из желтков.

     Зная, что нужно обязательно дождаться,  когда маска полностью высохнет,  я пошел к дивану.  День был трудный и я, почти мгновенно, уснул.  Очнулся от холода и пытаясь укрыться одеялом,  стал искать его рукой.  Одеяла не было.  "Что, за чёрт?  А почему я ничего не вижу?  Неужели выключили свет?  Подожди, а почему я не могу открыть глаза? "  И я стал ощупывать свое лицо - оно было каким-то слишком гладким. И тут я вспомнил: "Маска! Она высохла и, поэтому, я не могу открыть глаза. Надо срочно добраться до ванны!  А где она?  Я лежал на диване, а в какую сторону головой?" Осторожно встав с дивана и вытянув вперед руки, я пошел на "авось" и тут же больно ударился о край стола. "Так, а какой же это угол?  А сейчас идти куда?  Сейчас надо нащупать дверь, ведущую в коридор, а там - то легко добраться до ванны.

     Не успел я сделать и двух шагов,  как "заработал" на лбу шишку. В очередной раз "чертыхнувшись",  "слепой" пешеход, наконец-то нащупал дверь и вышел в коридор, а там и в ванную,..

     "Ура! Наконец-то!  А вдруг воды нет?  Ура! Вижу!"  Отражение в зеркале мне понравилось, но я сразу же отогнал от себя  мысль - о повторении подобного "эксперимента.

     "Да! Красота, как и искусство требуют жертв...",- невольно подумал я и с удовольствием констатировал тот факт, что об этом никто не узнает...


                Copyright: Николай Трофимов.3  2019



















               


Рецензии