Кристин де Белль

               
     - Значитца, так, - рубил с плеча хрипловатым баритонцем Глеб Жеглов, начальствуя в отделе по борьбе с и указуя новое направление жизнедеятельности творческой интеллигенции Союза, - сымаем  " Бриолин " с Траволтой, но без Траволты.
    - Ой, Глеб Егорыч, - спужался маленько Володя Шарапов, демобилизованный с фронтов за общей усталостью и исчерпанием контракта с военно - фашистским Фердинандом Порше, самоходно убыв, сука, прямиком в послевоенную Москву, - как жа без Траволты - ту ?
    - А очень просто, - скакнул к письменному столу Жеглов, хватая карандаш и вечорнюю газету, на полях которой так славно было выписывать кренделя и короткие слова с потайным смыслом.
    - Ты не говори так - то, - жаргонным голосом посоветовал забытый Фокс, сморкаясь в батистовый платочек с инициалами КБТ, что не значило никакой Камиллы Де Буа Траси, что бы там ни гнал Дюма ( по х...й какой ), а означало важное и секрет, отдельной строчкой бюджета советов и почтовым ящиком академика Сахарова, только после шестьдесят сотого года раскрытое по небрежению как  " Конструкторское Бюро Троцкого ", вредительская и промышленная организация, целиком подмявшая под себя весь советский кинематограф и советскую же литературу, упустив цирк, где торжествовал Енгибаров, пока не умер. - Сам не понимаешь, чего говоришь - то, - зачесывая волосы назад уже кричал Фокс, поминая всуе какого - то Сенечку Тузика, хотя и был он путешествующим налегке Афанасом Никитиным из племени Бубновых Валетов, гастрольно и гитарно доннамагдалиня всех, кто имел уши, но не имел силы воли заткнуть их воском Улисса, расколошматить радиоточки и перехватить горло контрабасовой струной ветерану - афганцу, поющему на площади Трех вокзалов так жутко про душманов, что прибывшая на электричке делегация  " Талибан " тут же и спокаялась, перешла в православие и теперь орудовала Ленинградской епархией с включенным Санкт - Петербургом и даже Петроградским раёном пропавшей дурилки Готфрик. Голой.
    - Я с тобой так вот разговаривать буду, - строчил карандашом, от нетерпения разрывая газетную бумагу, Глеб Жеглов, громко свиристя простуженным носом, - я с тобой вот так поговорю, - и бросил газету в лицо Коле Тараскину, вскрикнувшему от ужаса и пригнувшемуся к жестяному сейфу, где хранились наградные документы расстрелянного по ошибке репрессий человека без лица, ибо замазали фиолетовыми чернилами лицо его на фотографии, так и висел незнаемый человек в папахе и бушлате портретом на стене, деморализуя Фокса кляксой вместо лица, - до самого твоего ливера поганого творчеством оглоушу и пойду на набережную Яузы курить трофейный  " Камель ".
    - Он кэмэл, - нагло отвечал Фокс, пряча стащенные со стола папиросы под капитанскую фуражку Шарапова, - ударение в другую сторону и не трофей, а ленд - лиз.
    - Ты пошто мне табачищем глазыньки запорошил ? - взвыл Шарапов, ощущая, как сыплется табачок врозь с прически под фуражкой и прямо в зрачки. - Как я теперь вещи Ларисы Груздевой разыщу ?
    - Груздев вещдок сожрал, - заметил меланхолично заглянувший в кабинет прокурорский Круазет Ипатич, неизвестный актер и великий, - схватил пыж от патрона с убийства Анфисы Козыревой и схавал.
    - Был такой, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь в подмоченную репутацией дедовскую шинель, воевавшую на пару с Ландер на Ашхабадском фронте Берлину, например, - министром фигурировал, налаживал международность в условиях подготовки вставания с колен.
    - Коленвал вышиблен, - доложил в окно Копытин, тяжко утираясь замасленной тужуркой, - у нашего  " Фердинанда " и мотор втрое.
    Трое стояли перед гранитным постаментом Железному Феликсу и размышляли. О королях и капусте, о президенте и ...
    - Был такой, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь в прошитую степными пулями шинель, к размышляющим, - квартет. Типа, квинтета, но только из троих.
    - И дуэт из солирующих альфа - самцов с приданным в усиление медведем и лошадью Калигулы, - сказал я вслух, ни на что не намекая. Вышел из ленты новостей и подумал, что неможно завершить сказочку без снарковской троичности, раз маленькая возрастом Марта оказалась самой проницательной.
    - Был такой, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, сымая в манду шинель и пребывая первобытностью голым, - господин проезжающий по фамилии Проницательной, если ее произнесть по - старопитерски, не вошел ни в вечера у Клэр, ни в завтраки у Тиффани, остался обедать у архиерея, переименованного в Ерей - сана комиксовым сценарием отечественного производителя.
    А я, отворачиваясь от говнорезультатов наград и премий со времен  " Отступников " Мартина Скорсезе, думаю, что по х...й. Отеческий, закордонный, да хоть из Индии, все равно смотреть невозможно и скучно. Потому, видимо, я и угораю по нуару сороковых и тридцатых, разбавляемому малобюджетками и всех лучше издевавшимися над собственной херотой Мелом Бруксом и братами Абрахамс - Цукер.


Рецензии