Нежный демон. Часть II Пороки и их поклонник

   ЧАСТЬ II: ПОРОКИ И ИХ ПОКЛОННИК.
 
   «Бойтесь своих желаний — они могут исполниться».
   Из к/ф «Исполнитель желаний».

   
   В цепи вулканов беспрестанно извергающих потоки лавы, на скалистом, неприступном для смертных плато, стоит замок.  Шпили башен пронзают чернильные небеса, иногда озаряемые вспышками молний. Монолитные стены его сделаны из обсидиана. Из узких стрельчатых окон видать всю мрачную панораму, открывавшуюся внизу. Под крутой горой, на которой высится замок, потоки лавы сливаются  воедино, образуя реку. Тянувшуюся сколько доступно глазу с запада на восток.  Перед этой рекой огня лежит потрескавшаяся, ставшая абсолютно безжизненной почва. Своеобразный «пляж» из камней и горячего песка, площадью сотни километров. Одиночные искривленные, сухие и голые деревца.  Ветви их гроздьями облепили стервятники, держа в острых когтях кусищи сырого мяса.  У самого края реки поставлены рядами котлы с кострами. В ёмкостях что-то булькало и варилось, выбрасывая клубы  пара. Вокруг котлов бегают с вилами паукообразные, человекоподобные существа.  Периодически те тыкают,  дико хохоча, вилами в котлы. Оттуда доносятся душераздирающие вопли  и стоны. На противоположном берегу реки, в северном направлении творится иная картина. По левую руку там, с громадного ледяного моря тянуло обжигающе холодным ветром к холмам, покрытым мантией снегов.  Холмы окаймляли лабиринты скал и пещер  с бесконечными катакомбами. Горе, угодившему сюда путнику: назад ему дороги нет.

   Князь Тьмы, налюбовавшись в очередной раз своими владениями, отступил от окон замка. Люцифер уселся на трон,  который был изготовлен из костей особо проштрафившихся подчинённых  и задрапированный кожей первого в роду Адама братоубийцы.  Он надел  железную корону, всегда немного жавшую голову  с роскошными длинными и изогнутыми рогами. Деловито поправил спускавшийся до пола антрацитовый плащ с бляшкой в виде перевёрнутой пятиконечной звезды. Задумчиво пригладил левой рукой бородку с  сединой.  На указательном пальце тускло поблескивал перстень с летучей мышью с крохотными глазками-рубинами. Повелитель Ада был заметно взбудоражен. Ещё бы!..  Шанс заполучить  ТАКУЮ душу раз в 500 лет, не меньше. Люцифер сидел на троне в ожидании, когда слуги приведут его незаменимого помощника-инкуба. Не одну сотню лет Габриэль служил Правой Рукой Князю Тьмы. Он  великолепно  выполнял сложнейшие поручения и только ему Люцифер  мог доверить эту миссию.

   Наконец, двери зала распахнулись. Тени в  балахонах ввели в помещение мужчину лет тридцати в кофейном камзоле. Он был высок, превосходно сложён и  красив. На его голове средь густой вороной шевелюры  торчало два маленьких рога.  Тени  в капюшонах  бесшумно удалились, заперев за демоном двери залы.

   – Вы вызывали меня, мессир?
   – Да, есть одно крайне важное поручение. Не так давно  я встретил девушку. В её картинах  есть мощь и власть, о которых  та  и не подозревает. В будущем ей уготовано стать великой художницей. Но прежде я непременно должен заполучить её душу.  Нужно искоренить излучаемый девушкой миру свет. Взамен я вложу туда алчность, гордыню, зависть и прочие смертные грехи.  Пусть  народы Земли через её картины  проникнуться ядом разрушения. Тогда на планете настанет эра моего господства!..
   – Гениальный замысел, князь Люцифер. Но причём здесь я?
   – Я  попытался  искусить  ту  деву дарами мрака, но  она  слишком  чиста. Однако, у всякого имеется Ахиллесова пята. Стоит надавить  туда – и человек ломается. Она ещё не познала любви.
   – Любовью  заведует  Яхве.  Я  же  специализируюсь  на другом. – дерзко отвечал Габриэль.
   – Верно, вот и соблазни её! Ибо не ведает она голоса плоти. Похоть девушке незнакома. Я дал той указания на тропу, по которой она может проникать в нашу реальность.  Всем известно: супротив людской воле мы, демоны,  не способны им являться. Так  предначертал  Яхве.  У неё есть жажда исследовать и, рано или поздно, любопытство пересилит боязнь риска. Близится новогодняя ночь:  время колдовства и загадывания заветных желаний.  Она попросит с двенадцатым ударом часов обретения любви. Когда Таисия выйдет в Астрал, явись к ней. В остальном –  не мне тебя учить, Габриэль.
   – Интересное  задание. – ухмыльнулся  инкуб. – Хоть  один  подвернулся стоящий экземпляр,  доселе попадавшиеся  мне земные женщины  были невозможно скучны.  Все как на подбор: амбициозны,  эгоистичны и продажны. Их даже толком соблазнять не надо. Сами отдавались за кусок дорогого тряпья, груду железа на колёсах или бесполезный сверкающий камушек. Что ж, я берусь за дело. Оно вполне мне по силам.
   – Помни, сроку тебе до дня Его воскрешения.  В Пасху нам запрещено проникать в людской мир. Коли к тому дню душа Таисии  будет находится        по-прежнему в Дланях Божьих,  она навеки потеряна для нас.
   – Я непременно запомню это,  мессир. – сказал  Габриэль.
   Он учтиво поклонился и  вышел из залы.

   ***
   Наступила новогодняя ночь. Таисия сидела дома одна. У матери на сегодняшнее число выпало дежурство в больнице, а отец, почуяв свободу, умотал праздновать к своим друзьям-алкашам.  Таисия грустно вздохнув, достала из духовки и поставила на стол шарлотку.  По кухне поплыл аромат яблок, ванили и корицы.  Девушка не спеша прибрала квартиру. Украсила окна вырезанными из бумаги снежинками, а стены гирляндами мишуры. Нарядила ёлку. Девушка оглядела устало квартиру, и присела на диванчик, такая, какая есть, — прямо в фартучке и косынке. Накрыла ладонями голову. Ей стало невыносимо тоскливо на душе.

   «Почему? Почему  меня  никто  не понимает?.. Все только смеются над  моими  стараниями, им безразлично чем я живу! Ах, если б найти человека, которому искренно будут интересны мои желания!.. И чего я, дурочка, отказалась принять предложение Луки!? Мне, видите ли, он показался странным!! Кто сейчас не странный!?..  Этот старик точно волшебник, раз отдал книгу, открывающую путь в неведомый  раньше мне мир.  Надо было тогда пересилить  иррациональный страх и попросить его сделать так, чтобы я нашла своё счастье. А что теперь мне делать!?..»

   Вдруг девушка вспомнила о проверенном способе исполнить желание. Ему её научила ещё бабушка. Таисия быстренько переоделась в праздничный наряд и причесала непослушные золотистые завитки. Достала из холодильника охлаждённую бутылку шампанского и поставила на крытый  стол.  Часы  показывали без пяти двенадцать, когда Тася всё приготовила. Девушка включила телевизор и  стала слушать ежегодное поздравление президента. На столе среди посуды лежали зажигалка, ручка и  клочок  бумаги.

   Без одной минуты полночь. Пора. Девушка тихонечко откупорила бутылку и налила шипучее вино в фужер. Президент завершил речь и забили кремлёвские куранты.

   Бом! Таисия успела начеркать на листке: « Хочу обрести любовь».

   Бом! Бом ! Бом!.. Трясущейся  от   волнения   рукой  поднесла  зажигалку   к бумаге и та мигом занялась пламенем.

   Седьмой удар. На тарелке  осталась  горстка пепла. Девушка  высыпала  его в бокал и размешала.

   Часы пробили  в двенадцатый раз и девушка осушила фужер.  «Успела!.. Теперь-то, моё желание точно сбудется!» –  радостно было подумала Тая.

   Но нет, чуда не произошло. Она по-прежнему сидела  в нарядном платье за столом в  одиночестве. На экране  по всем каналам кривлялись под  фанеру  набившие оскомину лица звёзд.

   «Этого и следовало ожидать!..» –  с досадой сказала себе Таисия. От нечего делать она посидела часик перед телевизором,  поела чуток и решила отправиться спать.

   Не раздеваясь, Тая легла на диван. Едва девушка завела глаза, как опять очутилась в своём волшебном саду. Сквозь зелёную листву падали лучи солнца.  Рядом журчала вода.  В ветвях деревьев пели сладко птицы. Воздух тёпел и прозрачен. В траву, на которой сидела в белоснежном одеянии Таисия, кружась в воздухе падал яблоневый цвет.

  – Точно  хлопья снега!.. – озвучил мысли  девушки чей-то голос.
Она обернулась и увидала стоявшего возле молодого мужчину. В коричневом камзоле и с длинными тёмными волосами.
  – Кто Вы? –  с удивлением спросила Тая. Незнакомец любезно улыбался, смотря на неё чёрными  как ночь глазами. Мужчина был превосходно сложён и очень хорош собой.  Таисия почувствовала смущение.
  – Я тот, кого ты загадала. –  произнёс  он бархатистым тембром и протянул  галантно руку.

  Девушка  опустила  очи  и  несмело  вложила  узкую  кисть  в  широкую и сильную ладонь. Поднявшись с земли, Таисия обнаружила что её голова едва достаёт до плеча незнакомца.  Мужчина притянул Таю к себе и поцеловал  руку. Сердце девушки забилось часто-часто. Тело Таисии будто бы пронзили разряды тока. Она хотела  спросить откуда незнакомец взялся и как попал в заповедное место, но внезапно в сон ворвалась дикая какофония. Таисия почувствовала, как её подхватывает поток и относит назад в тело.

   – Мы ещё увидимся!.. – крикнул незнакомец вслед, и Таисия проснулась.


   ***
   Девушку разбудила ругань родителей. Уставшая, пришедшая с ночного дежурства, мать наткнулась на валявшегося на кровати в обнимку с бутылкой водки отца. Возле на полу лежали брошенные им ключи от квартиры.  У каждого члена семьи был свой комплект ключей. Перегаром несло за версту: как он сумел-то дверь отпереть в таком состоянии – загадка. А Тая спала столь глубоко, что не слышала как вошли родители. Но разразившийся грандиозный скандал мигом отряхнул её от феерий ночи. Даже воткнутый в уши плеер с записями любимой рок-группы не мог до конца заглушить этого рёва.   «Весело  начался  новый  год».  –  подумала Тая. По щекам девушки заструились слёзы.

   Таисия несколько дней не находила себе места. Прекрасный незнакомец из сна выходил у неё из головы. Он обещал встречу, но  девушка  опять и опять оказывалась в своём волшебном саду в одиночестве.

   «Почему он не приходит? Кто он? Может, тот мужчина лишь  плод моего воображения?..»  –  терялась в догадках Таисия. Она вышла из магазина с полными пакетами продуктов.

   Проезжающая мимо машина посигналила и притормозила. Девушка встрепенулась. Дверца чёрного мерседеса открылась.  Приятный бархатный голос окликнул её:
– Таисия!.. Я же говорил, мы ещё увидимся! Садись, подвезу.
За  рулём авто  сидел  мужчина из сна. Только на сей раз не в старомодной одежде, а в стильных джемпере и джинсах.
 
   Таисия  радостно  кивнула. Кинула пакеты на  заднее  сидение,  а  сама устроилась рядышком с водителем. За время поездки она непринуждённо беседовала с молодым человеком. Возникало чувство, будто они знаются много-много лет.  У девушки кружилась от восторга голова. Так легко ей ещё ни с  кем не было. Хотя, в основном, говорили они про неё.  А мужчина ограничился тем, что сказал: его зовут Габриэль и он нашёл Таю через общего знакомого. Но как именно не распространялся. Девушку это вовсе не стесняло. Когда авто подъехало к её дому, Тасе стало жаль расставаться с новым приятелем. Настолько он очаровал её. Девушка дала Габриэлю свой номер телефона. Мужчина пообещал перезвонить и условиться о свидании.

   Открывая дверцу машины,  и помогая  Таисии донести тяжёлые пакеты до подъезда, Габриэль ощутил нечто сродни удовлетворению.  Это не смахивало на привычное предвкушение  охотником поимки очередной жертвы.  Оно напоминало ностальгию по чему-то неизведанному. В салоне ещё витал восхитительный запах.  Инкуб до сих пор вспоминал, как  в Астрале  прикоснулся к девушке и впервые вкусил  её энергию. Чистую, словно родник, и невероятно мощную.  Ежели  им тогда не помешали, он вышел из-под контроля и выпил бы девчонку досуха.  Демону шло уже четвёртое тысячелетие. Он был  хитёр, осторожен и опытен в искушении женщин. Подобного с ним никогда не случалось. Габриэлю это очень не понравилось: он едва не провалил миссию.  Бес и сейчас, в поездке с Таисией в автомобиле, еле-еле сдерживался. Эта невзрачная  девушка будила в нём нечеловеческий  голод. «Разрази меня Его свет, зачем я назвал девчонке  своё настоящее имя!?..» – спрашивал недоумённо себя инкуб, ведя машину по трассе. Он ехал к недавно снятому им особняку у парка. Дом отвели специально под это задание. В кармане джинсов запиликал сотовый. Дисплей высветил надпись: «Звонит Лука».

   ***
   Таисия встречалась с Габриэлем чуть больше трёх месяцев. Девушка впервые чувствовала себя желанной. Она просто боготворила своего парня.  Её не  смущала то,  что Габриэль не любил распространяться о себе, своей семье. Тая деликатно пыталась пару раз  вывести разговор на сие русло, но безрезультатно. Молодой человек либо отшучивался, либо менял вдруг  тему беседы. Из данного девушка предположила: в жизни Габриэля случилась какая-то  трагедия. Видать, из-за неё мужчина стал «колючим» и обозлённым на весь мир.  Как часто в его речах проскальзывали цинизм и жестокость!.. Но Таисия свято верила: это всё напускное, а внутри Габриэль мягкий и отзывчивый. Девушка возомнила, что сумеет пробить ледяной панцирь, сковавший его сердце и, возродить там лучшие качества.
Габриэль избегал и встреч с её родителями. Он никогда не поднимался в её квартиру, а звонил по телефону и ждал около подъезда девушку.  Свидания всегда назначал на нейтральной территории: в кафе, на выставках, в кино и прочих людных местах.  Таисию не особо напрягало, что любимый не спешит общаться с её родственниками. Девушка сама не хотела до поры-времени знакомить избранника с семьёй. Тася боялась, что те произведут на Габриэля не слишком лестное впечатление и мужчина бросит её. Но девушку поражало другое. За достаточно длительный период ухаживаний молодой человек не намекал на интим.  Таисия была девственницей, но из разговоров одноклассниц,  подслушанных ненароком, кое-что смыслила про секс. Её  и немного пугала, и завораживала мысль отдаться Габриэлю. Сколько бессонных ночей девушка провела в томлении, фантазируя каким будет её первый раз. Любовь вытеснила  из сознания девушки всё: семью, астрал и даже творчество. Последней её работой за тот период был портрет Габриэля.  Всё позабыто. Кроме мужчины с длинными тёмными волосами и чёрными, как кипящая смола, очами.  Она старалась не обращать внимания на дикую усталость, навалившуюся в последние месяцы.  Тая списывала её на бессонницу. Скрывала своё скверное  состояние здоровья от избранника, не хотела огорчать.
   
   Демон не ведал, что с  ним такое твориться в последние месяцы. Образ Таисии преследовал его всюду. Ни пытки грешников в Преисподней, ни оргии с ведьмами на Лысой Горе теперь  не приносили инкубу прежних наслаждений. Только находясь рядом с этой непорочной девушкой, пия её живительную энергию, он ощущал себя победителем. С каждым разом бесу требовалось всё больше и больше сил Таисии. Габриэль «подсел» на Таисию,  точно на наркотик. Без неё он будто бы задыхался. Умом демон  понимал, чем грозит, ежели он  поглотит слишком много частиц души девушки. И данная мысль приводила его в ужас. Габриэль старался убедить себя: он опасается не смерти Таисии, а провала связанной с ней миссии.  Габриэль стремился как-то контролировать голод, наблюдая как с каждым днём бледнеет её личико и тускнеет взгляд. Он замечал, что она дико устаёт после свиданий, но стойко переносит  болезнь в  молчании. «Бедная девочка, не хочет  чтоб я видел её страдания! Кого ты пожалела: чудовище, которое не способно нормально существовать, не отбирая у других жизнь?!..» – горько усмехнулся Габриэль.

   И тут же  поразился ходу собственных рассуждений. Никогда раньше инкуб  не жалел своих жертв и не корил себя за причинённые  им муки. Да что с ним?!.. Он должен сосредоточиться на выполнении порученного Князем Тьмы задания, а  не думать о ерунде. Он должен соблазнить девчонку и внушить  той страсть к семи  смертным грехам. Великая Седмица  уже началась. Люцифер  регулярно вызывает его к себе, расспрашивая о продвижении дел. Повелитель Ада негодует промедлению и понукает своего помощника. Господин жаждет заполучить побыстрее душу Таисии. И он её непременно получит.

   «Но почему у меня сжимается сердце, когда  представлю что Таисия у Люцифера в когтях!?.. Вздор, у демонов нет сердца. Очень скоро я ей это докажу.» –  сказал своему  отражению в зеркале заднего вида Габриэль. Его пальцы жёстко сдавили руль, а в глазах возник всполох огня.  Чёрный мерседес подъезжал к  обшарпанной типовой многоэтажке. Левой рукой инкуб набирал заветный номер.
   


Рецензии