Катя

Когда жена ушла, Соне было 12.

Кате 8.

Катя стремительно поправилась.
Я считал, что это стресс.
Очень переживал.

Катя пошла на борьбу.
Я, в прошлом чемпион Закарпатья по классической (греко-римской) борьбе. Я Кате об этом не рассказывал. Она сама.

Семь лет в нашем доме не было матери, женщины, домработницы, повара, воспитателя, учительницы, живого женского примера и участия, ещё одной зарплаты, благополучия.

Но все эти годы был вечно работающий днями и ночами я.
И минус в банке израиля.

Все эти годы меня пугала социальная служба израиля, что отберёт детей.
Половину из этих лет я работа по 12 часов.., днями, вечерами и ночами, в разнобой. Не видя своих детей.

Благо, что я обладаю от природы гипнозом, и могу формировать будущее, исходя из поступков.

В эти годы я прошёл пять судебных процессов инициированных моей бывшей женой, матерью моих детей.

Здесь я был бессилен.

Все эти годы я плакал, слушая разговоры моих дочек с их матерью, и их просьбы, что бы она не подавала на меня в суд, что бы у нас были деньги для нормальной жизни.

Первый вопрос адвокатов, к которым я обращался, был,- еврей ли я..

По сути это нацизм.

Каждый судебный процесс стоил моим детям 1 500 долларов сша, при моей зарплате в 1 500 долларов сша.

Об этом знали и адвокаты, и судьи, и дети, и социальная служба.

Но никто не защитил моих детей в государстве израиль.

Н И К Т О ! ! !

Ни социальная служба, ни адвокаты, ни суд.

Два года назад Соня, моя старшая, удочерённая, пошла в армию.
В боевые войска.
На три года.

Соня перед армией, учась в школе, три года работала. Зарабатывала 7 000 - 8 000 шекелей. (один суд в израиле стоит 5 000)

армия обороны израиля, Соне, как служащему боевых войск, дала 1 800 шекелей.

Катя участвовала в международных европейских соревнованиях по борьбе.
Потом она начала болеть и оставила борьбу.
Я был свидетелем её потерь сознания от перенапряжения.
Я спасал её.

08.05. Кате исполнилось 15 лет.
Учёбу в израиле школы заканчивают в конце июня.

Катя устроилась на работу в июле, и работает до сих пор.
Это как бы противозаконно.., но спасибо тому человеку, который дал ей работу и сделал для Кати больше чем мать.

У Кати давление 71/49..
По ходу это труп.
Но она работает вопреки всему.
И в школу ходит вопреки всему.

А знаете какой я ей жизненный пример привожу..?

У меня есть товарищ. Ему два с половиной года тому пересадили лёгкие. Спустя год ему удалили пол желудка. Все эти два с половиной года он на химиотерапии и облучениях.

Катя плачет, когда приходит в себя от потери сознания.
Что я ей могу сказать?
Чем я ей могу помочь?
По сути я и живу только проблемами Кати и Сони.

Но я написал Насте Цветаевой 70 безответных сонета.
Очень качественных.
Высокохудожественных.

Но сегодня это ничего не значит.

А знаете почему я вам об этом написал?
Я не знаю, что случилось со мной семь лет тому назад.
Я не мог спать больше 40-ка минут в сутки.
Если я спал больше, я задыхался и меня реанимировали.
Меня спасала Соня. Она просто била меня и заставляла дышать. Она вызывала реанимацию. А Катя боялась и пряталась в шкаф. А я устал за год так, что мечтал умереть.

Катя боится умереть. Она часто теряет сознание. Врачи говорят перерастёт. Но я вижу, что нет.

Кате не видать боевых войск.
Но она очень сложная. Я не имею на неё влияния.

Семь лет я бьюсь к тебе Настя.
Я считаю, что я очень интересный человек с которым стоило бы тебе познакомиться.
Но воз и ныне там.

Мне печально осознавать, что мои дочки не заслуживают внимания и участия своего государства - израиль, которому служат верно и самоотверженно.

Мне неприятно, что государство израиль вытирает об них ноги, как в своё время об нас, евреев, вытерла ноги европа.

Мне печально осознавать, что израиль относится к своим детям, как немецкий фашизм относился к евреям.

Мне очень жаль.

Голосовать в израиле я больше не буду никогда, и ни за кого.

Мне очень жаль.

Я не разочаровался. Меня разочаровали.

Меня разочаровали несправедливые ценности израиля, несправедливые адвокаты израиля, несправедливый суд израиля, несправедливая армия израиля.

Я признаю, что русский вариант в сравнении с израилем, как дно сартира и чистое небо.

И тем не менее.

Израиль всеми, своими инстанциями вытер ноги об моих детей, девочек.

Они этого не заслужили.

Это очень печальный, но, ФАКТ.

В иЗРАИЛЕ ПРЕЗИРАЮТ ДЕТЕЙ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ.

И этому способствуют масмедиа израиля в лице 9-го канала.

Мне очень жаль.
Но когда отец, абсолютно честный человек, не может элементарно обеспечить своим дочкам питание, проживание, одежду, обувь и уверенность в завтрашнем дне.., это преступление государства израиль против человека, его семьи..

О КАКИХ ВЫБОРАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ???

Настя.., о каком блогерстве ты толкуешь?

Семь лет я прошу тебя уделить внимание мне, Кате, Соне..

В твоём блоге присутствуют все.., кроме меня, Кати, Сони..

Я не нахожу этому справедливого определения.
Я не нахожу этому вменяемого объяснения.
Я ищу поддержку семь лет.
И не нахожу.
Ни среди людей.
Ни в законе израиля.
Ни в суде израиля.
Ни в армии израиля.
Ни у тебя.

Настя, где мне найти то, что я заслуживаю?
Где мне найти поддержку,
Где мне найти внимание?
Где мне найти участие?
Где мне найти дружбу?

Деньги я сам заработаю.

Настя, откуда мне взять силы жить..?
Ради чего мне жить?
Для чего мне жить?

Меня предало государство исхода.
Меня предала жена и мать моих детей.
Моих детей предала социальная служба израиля.
Моих детей предал адвокат израиля.
Моих детей предал суд израиля.
Мою дочку предала армия обороны израиля.

Я до сих пор ищу поддержки от тебя..
Я понимаю, что ты не способна её оказать.
Просто, после того, как меня не станет,
всё это будет некому рассказать людям.

Настя..., зачем мне жить..?

Передо мной стоит Катя. Ей плохо. Она болеет. И она плачет.
Я обнимаю её и вру ей.., что всё хорошо, что всё наладится,
что это наша страна и нам в ней не надо ничего доказывать,
что все люди хорошие, что надо просто потерпеть..

Я работаю как проклятый, без выходных, как раб..
Я привязан к работе так, как будто я в освенциме, на колыме.
Я отдаю все свои программные накопления что бы закрыть минус в банке.
А минус в банке потому, что я живу честно и работаю честно.
Потому, что меня обманывает моё государство, мой адвокат, мой суд, моя армия.

Кто-нибудь мне может объяснить, что я делаю не так?

Почему моя младшая дочь плачет в своей стране, где ей ещё предстоит идти в армию и защищать всё это, где её уже "отъимели" на каждом углу аборигены, где ей хамят в государственных инстанциях, где ей ещё предстоит доказывать, что она одной крови с народом израиля.

Что я делаю не так?

Почему это происходит с моими детьми?


Рецензии