Игра 15

К Одину тебя велено, и не корабдем. Обмотали меня братья-варяги веревками, чтобы на лету чего там не отвалилось, мечь, какому цены нет, например. А панцирь я и не снимал. Одна из красоток схватила меня за шиворот, да и взлетела, а Взлетела, так взлетела. Самолеты итише летают, наврное.Я было обрадовался, честь это полет с валькириями, не каждый викинг заслужит, Но наслаждение не вышло, мало того, я суть не сход. Воздух ворвался мне в легкие. Лицо мое , наверное здорово изменилось. Красотка засмеялась. И второй рукой прикрыра мне лицо. А, то сдохнешь еще. Труп привезу, то-то все порадуются. А сама-то. Она меня как своей лапой обняла, я даде через кирасу посувствовал какая она твердая, красота эта. В общем , насладиться полетом не удалось.. ПРиземлились. Красотка ножом срезала -смахнула веревки с меня , толкнула к Тане, она оказалась встречала. и ушла. Так. Дрянь твое дело. Когда-то , тыщ5 лет назад твой предок воин и колдун, удил другоговоина-колдуна. Ну воина то  он убил, а вот колдуна-то не добил. Отвлеккся. чем. Видно из-за красотки сцепились. Вот на нее и увлекся. А колдун, хоть и раненный силен был. А тут вы потери понесли , погибли викинги, вы их как надо схоронили. Но со, видимо погиб и дальний предок колдуна. Человек , видимо добрый. Он т-то не знал, что добрый. Убивал налевои направо, но у нас так бывает. И держало эио добро старогоколдуна. Так, что , он свободен, и девушку у тебя отобьет, и тебя плохой смертью кончит у нее на глазах, как твой предок поступил. В общем так. В лем, горы, один не суйся. Держись ко мне поближе, я тебе не охрана, но попадется-зарублю. Кстати, я дочь Одина, или не дочь Одина?. Подарочек теде справила-держи. И кинула мне тяжелый бробовик. Танк не пробьет, но легкую технику-в решето. Я, думаю, поможет он тебе. Но отдача от него, даже не пробуй, у меня и то в стопе икость треснула, когда пальнула. Так, что в зал. Дикая накачка. Штанга, тренажеры и тд. Штанга 80 начнеш. 5 подходов по12 раз, потом, стоя, лежа, сведение рук. Пресс.Спина. Верхняя тяга, нчнем со 120. Зчаса работаешь. Час отдыхаешь. Сдохшеь, ну лучше здесь среди молодых валькирий, как короли древности, чем тебя черная тварь помрет. Жрать будешь. что дадуь-мясо с мясом. и кровь живая бычья, говорят помогает. Пудешь сачовать -будут бить парками. Ага, я так штангу выжимал, какой-то красотке не понравилось. Она как двинет мне палкой по нагам, я штангу на грудь уронил. Из-зо рта-фонтан кровови. Легкие лопнули, но откачали, и опять к штанге. Ну ты красавец стал Сказпала таня через пол года. Смотреть приято. Завтра палить пойдем. Разомнешся немного и пойдем, постреляем. Не все тебе на зады девчонок смотреть


Рецензии