Всё течёт, всё меняется

Сегодня я атеист,
Через год - религиозный фанатик.
Вчера у меня в край, и только на хлеб,
А завтра сундук с золотом.
Утром я тебя любил,
Вечером ненавижу, как грязь под ногтями.

Во младенчестве, предел мечты -
Сухие пелёнки,
Потом, когда перерастёшь кухонный стол -
Преследует призрак первой любви,
За двадцать -
Грезишь о семье,
До пятидесяти -
Стараешься чтобы "всё как у людей",
И под занавес начинаешь верить
И готовиться в загробный мир.
А потом уже всё равно...
                Виталий Сирин
                июль 2001г


Рецензии
А ещё,
можно в восемьдесят шесть влюбиться,
Словно мальчишка
И выучить русский язык
И готовиться жить
И жить
В новой любви
Я это точно знаю
Так уже было не раз
А возраст? Меняются цифры
На счетчиках бухгалтеров
И таксистов
Влюблённые вовсе не меряют
И не считают
Года и банкноты
и кредит не сводят с дебетом
И станет бухгалтер поэтом
Или банкир - художником
Чем там не шутят ангелы
Все течёт и возможно всё

Наталья Глубокова   20.05.2021 15:55     Заявить о нарушении
Благодарю за жизнеутверждающий экспромт, Полина!
Провокационный стишок, правда ведь? написанный в максималистском духе двадцатилетних несмыслёнышей, видящих всё до ближайшего поворота))

xxx

Действительно, возраст не помеха,
Для тех, кто сохранил в себе весну...
И непомерная тяжесть,
У кого всё до тла сгорело...

Виталий Сирин   20.05.2021 17:52   Заявить о нарушении
В антрактах тоже опускают занавес )
И буфет ...
Это я, чтобы немного Вас взбодрить
Вы ещё далеко не старик, судя по Вашим документам - проще и стихам, это я Вам как нестарухармса говорю. Вот моя стодвухлетняя подруга смеётся над такими юнцами как Вы, и никуда пока не собирается.
Мы с ней часто хохочем над псевдостариками, особенно 60-80-летними: она говорит тоже считала себя старой тридцать лет назад. Сейчас не считает.

Наталья Глубокова   20.05.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.