Кто ты?

до сих пор я вёл себя так, будто знал, кто я

есть ли со мной кто-то ещё?
или я один?
не у разбитого ли зеркала?
а не беседую ли я с ним?
а не Есенин ли я?

где я?
у себя?
сколько времени?
спешу куда?
хорошо ли мне?
спокойно ли?
привычно ли?
знакомо ли?
всё как обычно?

кто я?

эти волосы, эти глаза, этот нос, эти губы в отражении - они мои?
я ли в отражении, я ли, читающий слово "читающий"?
я ли читаю этот текст, эти строки, эти слова, эти буквы, написанные не мной?

(а мной) :)

ты ли читаешь этот текст, эти строки, эти слова, эти буквы, лишённые всякого содержания?

ты уверен, что ты - это ты, а не Есенин, например?
у тебя есть имя?
каков твой возраст?
кто отвечает на эти вопросы?
ты ли на них отвечаешь, ты ли,читающий эти слова в этом наборе слов?

ты способен мыслить?
ответы на вопросы продукт твоей мысли?
а ты - продукт собственной мысли?
рисует ли твоя мысль твою реальность: людей, предметы, свойства, цвета, вкусы и вообще чувства?
создаёшь ли ты свою реальность?
а реальность реальности?

как понять, что реальность реальна?
как понять, что реальность такова, к какой ты привык?
как понять, что реальность имеет место быть и обратное?

доказуема ли реальность или она абсолютна?

как понять, что доказательства созданы не твоей мыслью, а мыслью извне, мыслью других?
как понять, что мысль других не создана твоей мыслью?
доказывает ли мысль извне реальность реальности твоей реальности?
как доказать, что твоя мысль не создаёт их реальность, доказывающую реальность твоей реальности?
видишь крутящийся палец у виска?
чей это висок?

было ли всё это до тебя и будет ли после?
а что если за пределами твоей мысли абсолютная пустота?
можешь представить абсолютную пустоту?
это так же легко, как представить вечность и бесконечность?

как доказать правильность или абсурдность твоих ответов на эти вопросы?

осознаёшь ли ты себя самим собой?
осознаёшь ли ты себя читающим слово, читающий, и задумчиво смотрящим на набор этих букв, написанных не мной?

что значит написанное?
не то ли, что написанное было прочтено и наделено смыслом?
кто прочёл?
кто наделил смыслом?
ты?
значит ты-
это я?
кто я?


Рецензии