Тебе, из юности

 
             Только выла метель,
              Целый мир был в плену,
              Появилась как свет
              Ты - девчонка в пургу.

                В белые одежды завернулась улица,
                Бесконечно плачет злюка вьюга.
                Предо мной - твои глаза, моя подруга,
                Как два огромных карих круга.

              Всю ночь метель нас провожала,
              От холода в висках стучало.
              Моей браваде нет предела,
              И шапка на затылке где-то.

                И с той поры, я сам не свой,
                Часы карманные-всегда со мной.
                Не глядя на природные явления,
                Спешу к тебе я на свидания.

               Ох!!! Как давно все это было...,
               И было ль это так давно?...
               Прошли года,
               И многое забыто...
               
             Теперь, сижу я в комнате своей,
             И вспоминаю все до мелочей.
             Все встречи наши: проводы,  гулянья,
             И робкий поцелуй и блеск твоих очей.


Рецензии
И прошлое перед глазами вновь встаёт и чувства прежние несёт, свидания, слова и ощущения оживают во мне сейчас! Здорово!

Дианина Диана   02.11.2020 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо Диана.
С уважением

Виктор Костылев   10.11.2020 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.