Хмурь

В это хмурое утро,зажеванное как грязный платок во время церемониального плача,я узнал что  в больнице умерла моя жена, ну просто умерла и все, концы отдала и туда к праотцам.Наверное долго там объясняла почему она столько пила и загубила себе печень
В больнице написали банальное заключение "алкогольный цирроз печени" , правда это никого не устроило. Тетушка моей скоропостижной супруги тут же бросилась на врача и попыталась обвинить его в подлоге, мол это я ее убил и чтобы замазать концы, подкупил врачей.В больнице решили, что это еще одна алкоголичка и уже хотели сделать ей успокаивающий укол,но она вовремя ретировалась
Зато падчерицы были точно  уверены, что убийца я и к тому же я вовсе не инвалид, почти не встающий с коляски, а злобный  монстр, который прячет где-то миллионы.Им  поверили и целый год проверяли банки Москвы на предмет спрятанных денег.Их понять можно- они остались без поддержки,последние годы они жили за мой счет а я уже не собирался их кормить.Денег не нашли,но целая делегация во главе с адвокатом ринулась меня убеждать что у меня много спрятанных машин и домов и мне должно быть стыдно.
- Да, сказал я, - и еще мотоцикл, правда я не знаю как на нем ездить
Тут неожиданно упал стакан со стола и все в испуге вскочили.Впоследствии адвокатша заявила что я ее избил и она могла меня привлечь..но не привлекла
 я понял что имею дело с благородными людьми и оставил им дом, а сам уехал за тридевять земель
И правильно сделал, а то соседи испуганно прятались завидев меня и уже готовились поджечь дом,и спалить меня как ведьму
Людская молва- страшная вещь, тут же нашлись свидетели видевшие меня за рулем машины, кто-то говорил что я ношу палку со спрятанным в нем стилетом
\теперь я езжу на коляске  с электроприводом и парочкой базук под сиденьем.ну мало ли.может придется отстреливаться


Рецензии