Зачем надежду ты давала в руки?

Зачем надежду ты давала в руки,
Если ждала одна лишь пустота?
Грущу не для показа, не от скуки,
А от того что в сердце есть дыра.
Словно змея, поймала в свои кольца,
Согрела, соблазнила, приняла...
Дурманя разум, словно алкоголем
Ты говорила сильные слова,
О том, что будем мы над обломками
Жить вместе без скандалов и забот,
Что будем в этой жизни богачами
И счастье впереди нас только ждёт.
А помнишь, как заботу проявляла
Ты обо мне хоть и была строга?
Ты помнишь, как шутя звалась мной "Мама"
С того что много ты дарила мне тепла?
Тогда зачем ударила безмолвно
По чувствам, по доверию моему?
Зачем в туман печали безнадёжно
Меня ты завела? Я не пойму.
В глазах туман с дождем, под серым небом
Я раненый, теряя кровь иду.
С тобой я был силен душой и крепок.
Сейчас я сил в себе не нахожу.


Рецензии