Дремлю я в казарме под каменной крышей

Дремлю я в казарме под каменной крышей.
Здесь холодно, воздух морозит слегка.
В окне темнота, и гул ветра лишь слышен,
Но это почти не колышит меня.
И вижу я сон: наконец то я дома!
Уже позади марши в поле врага
Жена уж на кухне обедать готовит
И слышу я запах мне родного борща.
Стою позади я в военке счастливый,
Чуток подхожу и желаю обнять,
Она обернулась, улыбнулась красиво...
Ее глаза были ярче огня.
Промолвила тихо со слезами " Вернулся...!"
И так обняла, будто греет меня.
Ее крепко прижав, я в ответ улыбнулся.
Щеку увлажняя, с глаз стекала слеза.
Вдруг слышу шаги, жена кричит: "Сзади! "
Я обернувшись увидел бойца.
Весь в черном одетый в руках с автоматом.
За маскою не было видно лица.
Он выпустил очередь из пуль рвуших кожу
И насквозь дырявя меня уложил.
Я сразу очнулся, ото сна, достал ножик
Что под подушкой каждую ночь я хранил.
И лишь как следует я оглядевшись
Вдруг понял, что просто привиделся этот кошмар,
Но так он был сладок в сладкий сон разодевшись,
В душе хоть оставив небольшую печаль!


Рецензии