Мне не хватает рук твоих нежнейших...

Мне не хватает рук твоих нежнейших
И глаз блестящих, что туманят ум.
Хочу их взгляд увидеть наимелейший,
Чтобы развеять поскорее в сердце тьму.
Но знаю, я далек от дома,
Я нахожусь в окопе под огнем,
И нету не единного намёка,
Что точно мы как прежде заживём.
Здесь рота вся голодная уж гибнет
От голода и града зверских пуль.
А я держусь! Держусь ради любимой,
Надеясь что я переживу войну.
Дай Бог чтоб это не прочла ты
Когда уж я лежу в сырой земле,
Но коли так,то знай: не стоит плакать!
Быть может мы застрянем в вечном сне.
Хочу чтоб это было ложью !
Хочу вернутся я к тебе живым.
Хочу я верить, что оставит смерть в покое
Пока не будем к ней готовы мы.
Надеюсь, что услышу крик победы:
Надеюсь что услышу я "Ура"!
Молюсь я Богу, смолкли чтоб ракеты
И чтобы нас не тронула война.


Рецензии