До новых тем!

по мотивам: http://www.proza.ru/2019/09/10/947


Вас неизменно, почему-то, всё тянет к голубым...
И розовым конфетам. А мне Траволта с Турман -
Не очень, так себе. Вот, Брэд, который Пит, вам
Подойдет получше. Но вы ему навряд ли, не тот
Типаж. Совсем. К тому же, настоящие мужчины
Не танцуют, лишь джигу отбивают, в отсутствии
Проблем. Поскольку вам ещё с "неделю спать на
Нарах", и заряжать ботву в бумажный самокрут,
Не обессудьте, леди, я отдохну малёхо от ваших
Куролесин и жуть весёлых песен, да шебутного
Танго, ради любовных пут. Пока! До новых тем!


Рецензии
ПАродия не превзошла оригинал
Успехов!

Юлюбарский   11.09.2019 09:20     Заявить о нарушении
Это не пародия. По крайней мере не на оригинал Эммы.
Это логический тупик моих мыслей визави чужих потуг
что-то высказать в рифму, пример неумного обращения
со своим собственным временем.
А критика Ваша правильная, учту её на будущее.

Дастин Зевинд   11.09.2019 10:29   Заявить о нарушении
Вы очень добры ко мне, Дастин!

Юлюбарский   11.09.2019 10:43   Заявить о нарушении
Не только к Вам.
Я вообще по природе своей очень добрый.
И умный. И, что самое важное, - скромный.))

Дастин Зевинд   11.09.2019 10:53   Заявить о нарушении
Да, это у С.Леца
"Я талантливый, добрый, умный, красивый...
И самое главное, все это я открыл в себе я сам"

Юлюбарский   11.09.2019 10:57   Заявить о нарушении
Очень интересно.
Оказывается не я один такой весь положительный.))

Дастин Зевинд   11.09.2019 11:19   Заявить о нарушении