Школа Щетинина - отзыв и размышления29

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

В 2013 году мне посчастливилось поступить в лицей Михаила Петровича Щетинина. Посчастливилось, потому, что желающих было 72, а взяли только 18.
Я хотел поступить больше на интуиции и понятия особо не имел, что там будет. Но эти два года, что я там учился, колоссально меня изменили!
В 15 лет у меня был не только диплом о полном среднем образовании, но и чёткое понимание мира, процессов и взаимосвязей в нём, желание развиваться дальше, виденье своего будущего и цели... Я уж не говорю о том, что изменилось и моё тело - оно стало в разы сильнее. Я научился танцевать и получать радость от этого, а хотя бы такого же рукопашного боя, как в Текосе, я не нашел до сих пор!
Лицей не даром называется - "...Комплексного формирования личности..." Лучшего название и не подберешь! И я ещё всю жизнь буду благодарен всем людям, кто вложил свою душу в нас - зелёных парней и девчат, ради нашего будущего и будущего России! Я любил Россию и до поступления, но именно в Лицее я понял, что люблю Россию! Как бы банально не звучало это заявление))
Так же изменилось и моё отношение к девушкам, как говорят со стороны, оно стало более уважительное... Ну или как-то так))
Прошло уже два года как я вернулся домой и до сих пор попадаются люди, которые спрашивают - "не жалеешь, что поступил?" Такая формулировка вопроса, в моем понимании, в принципе невозможна! Поэтому я говорю, что Лицей изменил меня и мою жизнь в том направлении куда я сам стремлюсь, и я сам шел бы ещё долго...
Пусть во время учёбы мне что-то и не нравилось, политология мне казалась немного скучной, но сейчас я понимаю, что именно это мне и было нужно и чуть-чуть не хватает сейчас))
Огромная благодарность Михаилу Петровичу, моим командирам и всему педагогическому составу!

Ps - Мне кажется, что это письмо будете проверять Вы, Виктория Габдулкадыровна. Если я прав, то благодаря Вам, я впервые почувствовал глубину Русского языка и Русского слова!

Михаил Ершов

ВКонтакте - https://vk.com/erschov.m.a2000
Инстаграм - https://www.instagram.com/ershov_mikhail2000/

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии