Я хочу не хочу

Сегодня затрону важную, как мне кажется, тему и, вместе с тем, довольно сложную.

Все родители на словах, как правило, хотят, чтоб их дети были счастливы, благополучны, удачливы, богаты и т.д.

Однако тут же, как правило, говорят про других, что "разбогатеть быстро может только вор", "выскочила удачно замуж, теперь только губы красит от нечего делать", "конечно, имея столько денег, можно и пятерых детей родить" и прочие нелицеприятные вещи, я думаю, вы что-то такое слышали неоднократно.

Интересно другое: человек хочет, чтобы его ребенок был счастлив и успешен, настраивает его на это, отправляет, скажем, учиться и т.д. А при этом на глазах ребенка осуждает этих самых счастливых и успешных людей!

Что получается? Ребенок не хочет быть осужденным значимым взрослым (родителем), поэтому даже не пытается получить то, что приведет его к изобилию и благополучию.

Он действует в рамках одобрения, потихоньку продвигается, но не получает "лавров", потому что довольствуется тем, что его жалеет и поддерживает значимый взрослый. "Конечно, все проплачено, нечестно или несправедливо, а ты у меня самый лучший". А если же выход за рамки все же происходит, но психологического позволения от взрослого быть счастливым — нет, включается компенсация чувства вины через психосоматику.

Что я хочу сказать? Давайте отслеживать и исключать из своей жизни двойные стандарты, пагубные установки и негативные сценарии транслируемые на окружающих.

Дабы они как раз использовали шанс стать счастливее, богаче и т.д.

#VeterValery #Astrology #Veter_Astrolog #AstroWednesday #Astrolife #Children #Parents #familyfirst


Рецензии