Школа Щетинина - отзыв и размышления30

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Меня зовут Сергей Мельников, и два года я был учащимся школы Щетинина.

Я приехал туда в 2013
году, не особо надеясь попасть в школу, поскольку знал, что конкурс на место весьма велик. И как-то неожиданно вышло так, что я прошел отбор и попал в ряды учеников.

Изначально я думал, что принципиальных различий между Лицеем и обычной школой нет, однако первая же неделя показала, как сильно я ошибался. Прежде всего стоит отметить что в Лицее отошли от общепринятой схемы распределения учебного времени по разным предметам в один день. Метод «погружений», практикуемый в школе позволил мне с отличием закончить девятый класс и незамедлительно приступить к изучению программы одиннадцатого (его я тоже окончил с отличием), что в свою очередь позволило мне поступить в один из ведущих ВУЗов Петербурга в 15 лет.

Однако передовые методы обучения далеко не главное преимущество Лицея, основной акцент делается на развитии дисциплины, взаимодействия с коллективом и изучение культуры, истории и обычаев родной страны.

Учащиеся живут коллективами, во главе которых стоят командиры. Каждому коллективу выделяется комната с отличным ремонтом и в их обязанности входит смотреть за порядком и чистотой комнаты. Разделение по коллективам способствует образованию крепких связей между учениками, а четкое расписание занятий позволило мне лично очень сильно увеличить уровень самодисциплины, что помогает мне и по сей день.

В распорядок дня входит рукопашный бой, который включает в себя достаточно активную физподготовку, что в совокупности привело к тому что я до сих пор нахожусь в неплохой физической форме и обладаю навыками самообороны, что, как мне кажется, весьма полезно в современном мире.

Помимо этого, в школе ежедневно проходят занятия русскими народными и горскими танцами.

Ну и самое важное: в школе организовано полноценное четырехразовое питание, с возможностью взять дополнительную порцию, что полностью перекрывает увеличенные потребности учеников в питательных веществах.

Подытоживая, скажу, что Лицей дал мне очень многое, без преувеличения скажу, что я стал гораздо взрослее и лучше после обучения в Школе.
На данный момент в Школе обучается мой младший брат, Иван, и мне очень хочется, чтобы школа продолжала свою работу и снабжала Россию людьми, на которых можно положиться. Я очень благодарен М.П.Щетинину и всему преподавательскому составу Школы за проделанную работу и за их стремление сделать нашу страну лучше. Я искренне надеюсь, что дело всей жизни этих людей не будет бессмысленно втоптано в грязь бюрократической машиной.

#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии