Магия Лунной Ночи

Отогнув упругий полог ночи, я выбрался из чердачной тьмы Западной Часовни, спланировав к залитой серебристым светом Аллее Времени. Не имея тела, мой разум быстро смешался с прохладой августовской ночи. С буйством ее ароматов и многоголосыми трелями цикад. Блаженство единения заполняло подлунный мир. Мимо скользнула летучая мышь, поневоле увлекая меня за собой. Я растянулся вдоль траектории ее полета, лениво цепляясь за ветви деревьев. Часть меня угодила в мерцание беспомощных фонарей. Как поникшие часовые перед холодным и вечным лицом царицы Луны, они робко таились в своей бесполезности. Где-то вдали ухнула сова и песнь насекомых вильнула, выходя на вираж. Громоздкие глыбы домов, вперив в ночь свои желтые глаза и зубы, глупо таращились с горизонта. Я знал, что им никогда не понять того, что дано даже маленькому сверчку. Раньше, когда в них теплились живые огоньки свечей, мне нравилось надеяться, и я терялся между ними. Теперь они совсем замкнулись и искрят холодно и безысходно. Но сегодня была особая ночь и даже бездушным мертвецам было позволено созерцать.

   Я пролетел над изогнутым белым мостом Лунного Равноденствия и немного смутился в водах журчащего ручья Следствия. Я всегда немного замедляюсь в этом месте, поскольку меня посещают странные мысли. Под великолепным резным мостом изгибы хрустального ручья настолько прекрасны, что я поимо воли задаю себе один простой вопрос. Зачем все? И замершая песнь ночных насекомых лишь только усиливает мое самоистязание. Без сомнений, если бы у меня были зубы, я бы закусил ими губы, которых у меня нет.

   Но снова слышится уханье совы. И с новой силой волшебство цикад увлекает меня в путь. Я выкручиваюсь из круговерти кристальной воды, выплетаюсь из звездных узоров мостовых перил и скольжу дальше. Передо мной открываются цветочные клумбы с голубыми и розовыми цветами. Ночные фиалки, словно обнявшись, подрагивают при моем приближении. И я слышу мелодичный звон в их нежных лепестках. Они вносят свой вклад в мелодию ночи и провожают меня во след. Так я подлетаю к самой башне Восточной Часовни. Цветы, цикады и оживившиеся ночные жители уже не поют. Они вопят. Истошно. Я поднимаюсь вдоль высоких стен, оборачиваясь вокруг башни и даже слегка приветственно касаюсь совы, сидящей на ее крыше. А затем ухожу в часовню без остатка. Как умелый навигатор тут же сливаясь со всеми шестеренками и рычагами, пружинами и грузами, я обретаю тело. Я становлюсь Весомым. Я становлюсь Значимым. Понимая это, цикады трепетно умолкают. Смычки подлунного оркестра замирают на инструментах. Глаза поднимаются вверх. Шелковые платья цветов расслабляются, словно красавицы на грани обморока.

   И я начинаю крутить механизмы. И тело мое, оборачивает мою бессмертную суть. Время.
Все застывает вокруг, словно лента лопнула в кинопроекторе. Мерцает только один кадр. Он мерцает… Продолжает мерцать... Мерцает снова… Мерцает лунным светом…
И тогда, лишившись вопросов, я вдруг обретаю ответы… Я понимаю, зачем это все…
Когда вижу, как из под серебряной мантии света, посреди моста Лунного Равноденствия проступает ее обнаженная стопа. Царица Луна спустилась вдохнуть магию лунной ночи.

01.09.2010


Рецензии
У вас богатейшая фантазия, Сергей! "Я становлюсь Значимым. Понимая это, цикады трепетно умолкают. Смычки подлунного оркестра замирают на инструментах. Глаза поднимаются вверх. Шелковые платья цветов расслабляются, словно красавицы на грани обморока".
Шёлковые платья цветов... призрачно и красиво! С улыбкой,

Элла Лякишева   05.10.2019 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо за такую высокую похвалу, Элла! Мне пришлось немного приструнить Эго после Вашего комплимента - уровень самозначимости приблизился к критическому!
С добром и теплом,
Сергей

Сергей Фаустов   06.10.2019 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.