Лис И нОра 1. 0

1.1
 ...
Пустота. Звук шагов, моих шагов. И, тишина звоном оглушает в голове. Неподалеку виднеется лишь девушка в капюшоне стоящая сложив руки у пояса.
 - Я, мертв?  - спросил оглядевшись по сторонам, стараясь уловить взглядом хоть что-то в этой пустоте.
 - ты веришь в жизнь после смерти? - переспросила меня одиноко стоящая девушка, тихим и спокойным голосом.
 Рассмотрев пристально её серый халат с серебристыми рукавами и вышивкой на капюшоне, из под которого виднелись лишь маленькие угловатые губы не выражающие никаких эмоций, я немного подумав ответил.
 - нет, не верю. - сказал пристально разглядывая стоящего передо мною человека.
- в таком случае, где я? - спросил и начал разглядывать собственное тело в поисках каких-то изменений.
 - а где бы ты хотел быть? Снова переспросила меня эта девушка. Все тем же тихим и спокойным голосом.
 - по дальше... - сказал я и задумался о том, в каком месте я бы действительно хотел сейчас находиться.
- по дальше от суеты и мирских хлопот, по дальше от стресса, людей и нервотрепок, там где можно будет почувствовать себя спокойно.
 - от чего же ты бежишь? - Спросила меня немного провернув голову в сторону.
 И в этот момент вокруг начался подниматься туман.
 В раздумьях над вопросом девушки, голос который тихо звучал в моей голове, повторяясь раз за разом. Я не заметил как все заволокло туманом, так, что уже не было видно и собственных рук.
Холодный, влажный воздух вдруг начал пробирать до костей. Я поднял в голову в надежде увидеть собеседника на другой стороне, но вокруг лишь серая пилена
сердце вдруг сжалось от мысли что я останусь один.
Один, совсем один, и страх не позволял промолвить и слова, опасаясь, что тот человек стоящий передо мной более мне не ответит, и я не услышу ее голоса.
Зубы стучали от холода проникающего до костей, дрожь уже совсем не получалось унять, по спине и шее периодически прокатывались холодные капли и со звоном разбивались о хрустальный пол.
 -себя- тихо прошептал я, в надежде и страхе, что меня никто кто услышит.
- я бегу только от себя! - сказал уже не слыша собственного голоса.
И в этот миг, словно с теплым порывом ветра, передо мной показалось лицо прекрасной беловолосой девушки, с серо голубыми глазами, блестящими словно недавно выпавший снег под яркими лучами утреннего солнца.
...


Рецензии