Афган

               Памяти земляка Алёши Козлова
               ****************************
               Нас тоже, как и вас, любили
               По вечерам свиданий ждали
               Сирень охапками дарили
               Гадать ромашкам доверяли

               Мы, как и вы, встречали зори
               И по лугам алмазным росным
               Домой тихонько пробирались
               Стыдясь своих прогулок поздних

               И, проводив, на службу милых
               Горячим сердцем обещали
               Что мы дождёмся их,красивых
               Любить всю жизнь как и в начале

               Мы им в письмах в Афган
               Столько слали тепла
               Поливая подушки слезами
               Только раной глубокой любовь пролегла
               Горе то не опишешь словами

               Ах,Война,что ты подлая сделала
               Ты убила.Зачем - неизвестно
               В платье белом побыть так хотела я
               Ты же-чёрным одела невесту

               Он не пришёл домой с Афгана
               Он встретил смерть в чужой стране
               Поныне кровоточит рана
               И голос,вроде бы,извне:

               "Почему я должен умирать в Афгане
                Коль,моя землица -чернозём Тамбова
                Почему я должен воду пить в их стане
                Ведь моя водица-родники "Степнова"

                Почему я должен слушать речь чужую
                А мои  напевы-русские берёзы
                Золотые нивы, тишину степную
                Матерей молитвы,их святые слёзы

                Люди прокляните Войну!
   
                Чтобы наших  мальчишек
                Обошли бомб  раскаты
                Чтобы девичий смех был задирист и звонок
                Чтоб берёзовый лес был в зелёных нарядах
                И,чтоб,мамам-во век не видать похоронок

               
            







 






















               
 


Рецензии
Вера, проклинать,-большой грех. А стихи хорошие, за душу берут.
Спасибо! Успехов и новых находок!

Татьяна Корнилова   11.09.2019 08:08     Заявить о нарушении