На балконе

   Проснувшись в удивительном настроении с преисполненным ожиданием бодрости духа, я всё время вспоминал наш ночной разговор, так сильно врезавшийся в мою память. Картинка прокуренного балкона, из окна которого показывался остов недостроенного высотного дома, утопающего в тишине спящего микрорайона, никак не выходила из мыслей. Вспышками в моей голове проносились твои слова, о том, как раньше мы многое не осознавали, и как нам постоянно что-то было не так. И как хорошо, что некоторые вещи так и не произошли, а от них остались лишь призраки прошлого. И сейчас мы уже не жалеем, а просто живём.
   Прошло время упущенных возможностей, и только дорога вперёд поможет нам обрести себя. Познать истинный смысл наших душ и обрести умиротворение внутри. Мне нравилось, как ты рассказывала свою историю, я был искренне тронут твоими рассуждениями, и мне крайне хотелось прикоснуться к твоей философии. Я много слушал тебя, и задавал не меньше терзающих меня вопросов. Я отчётливо понимал, что ты хотела мне сказать, и ловил каждое произнесенное  слово в ответ. Стоя на балконе и вдыхая воздух из открытого окна вместе с дымом от тлеющей в пальцах сигареты, я чувственно понимал, что мне с тобой хорошо. Я за долгое время не случайно оказался там, где уютно. С тем, с кем можно обсудить всё на свете. Достать изнутри давно спрятанные переживания и показать тебе! Возьми, посмотри, пожалуйста. Скажи, что с этим делать? И, смотря в твои глаза, в которых блеском отражался падающий свет с кухонного окна, я видел другой, совершенно спокойный, яркий, дружелюбный и дразнящий красками мир. Он маняще мерцал в глубине, всем спектром света далеких галактик. Этот свет уносил далеко-далеко, туда к морской глади, где мы бы сидели на краю обрыва и смотрели на отражающиеся в ней звёзды, которые дарили бы нам бесконечное спокойствие и наслаждение.
   Представляя всё это, я продолжал слушать тебя. Ты рассказывала, что прошлое уже не важно, и кем мы были тогда. И какими необычными и другими, пройдя насквозь, сделал нас изменчивый поток жизни. Ты смотрела на меня и увлеченно дарила мне напутствия, а я наслаждался моментом твоего общества. Я так и не сказал, что ты была, чертовски, прекрасна на том маленьком балконе. И не заметил, что уже докурила. Выбросив сигарету следом, я наблюдал, как дым остался дальше танцевать по воздуху, ведомый легким ветерком, залетавшим в окно из тихой улицы, провожающей нас обратно огнями ночного города...


Рецензии