Памяти

ЭТО СКАЗАЛ ИОСИФ БРОДСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!

"глядетсья в засыхающую лужу"

Он мечтал умереть в Питере,

А умер в Венеции "и там лежат его НАКРЕСТ СЛОЖЕННЫЕ руки - и  ТАМ ОН вырубил себе

 АЛЬКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"-(это из моего посещения ПОЭТУ)

Я ТАМ бывал не раз..........

И когда же  мы прах его пронесем через черную рЕчку  туда, где ОН хотел упокоится?

НАШ ВЕЛИКИЙ ЕВРЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН тяжбу отбывал на юге Архангельской области и дура, что сослала его туда -

Забыта, а номенант нобеливки - и стихи его будут клокотать, как пепел КЛОАСА

В КАЖДОМ НАШЕМ СЕРДЦЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне повезло в Питере, на Невском в доме книги купить второй и третий том ЕГО

И  конечно - "Горбунов и Горчаков", "ГРЕЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ" , "НИТКА" -

Я это читаю и перечитываю, как Девять валов Алигьери!!!!!!!!!!!!!!!!


Произведений............ конечно самое любимое -"Греческая церковь"  и "нить!!!!"


А МОЙ брат подарил мне текст его Нобелевской лекции.


Рецензии