Уличный кодекс чести

Занимал наш путь к реке         
От Чижовки и по лугу
При попутном ветерке
Минут десять без натуги.
На рыбалке я и брат.
Наш кукан во всю трепещет.
Весь на нём наш результат:
Язь, плотвички и подлещик.
С гордостью идём домой.
День мы в праздник превратили.
Фейерверком над травой
Путь кузнечики стелили.
Там куда ступал башмак,
Разлетались в рассыпную.
Наш с братишкой каждый шаг
Твердь отталкивал земную.
Вдруг компашка из ребят.
Нам дорогу преградила,
И понятно, что хотят.
В этом сразу убедила.
- Сумка, удочки, кукан
Были ваши, стали наши,
Еще выверни карман! -
Обратились к брату Саше.
И который был старшой
Очевидно, в той ватажке,
Пустил с фиксы золотой
Едкий дым после затяжки.
Шёл мне год тогда седьмой,
Брату стукнуло тринадцать.
Был соперник выбран мной.
С ним за рыбу начал драться.
У него был тот же рост.
Он в руках держал картишки.
Без утайки, сразу в нос
Я удар нанёс мальчишке.
С носа побежала кровь,
Но не думал он сдаваться.
Вся компашка его вновь
Призывала со мной драться.
Круг сомкнулся вокруг нас,
Получилась как арена.
Залепил я снова в глаз,
Пнул меня он по  колену.
Вырос мой авторитет,
Дрался дальше всё смелее.
Я был, словно Пересвет,
Он, навроде, Челубея.
И в конце я победил,
Та победа взволновала.
Результат хороший был,
Шайка та не приставала.
Хулиганы отошли,
Хоть мы с братом ждали мести,
Но ребята соблюли
Уличный свой кодекс чести...


Рецензии