Рождена в Генуе Глава 13

   Егор

 Звонок в дверь и голос матери, приехал: Но наконец, а то тебя здесь уже заждались,-  в ее голосе был слышен сарказм.

 Егор снова приехал с девочкой, она подросла за те полгода, что они не виделись с Леной.

 Она была рада их видеть.

 На следующий день были приглашены гости.

 Лена съездила в магазин, купила девочке очень красивое платьице, туфли, и замечательный бант.

Одела ее, - ты у нас, маленькая принцесса,-   сказала Лена, смеясь и вальсируя с нею по комнате.

- Ты моя, теска.

 Я, Лена большая, а ты маленькая.

 Мы с тобой друзья.

В это время, Галина, мать Лены,  пригласила Егора для беседы.

 Она ему сказала, о том, что надумала их дочь: Вы же совершенно не пара.

 Она дипломированный специалист, ее ждет блестящая карьера дипломата, и вы, парень, из джунглей.

 Что вы можете дать моей дочери?

-Что я могу дать?- а вот смотрите, и он указал глазами на свою племянницу.

-Причем здесь эта девочка?

-Но скажем, девочка не причем, она не напрашивалась, чтобы ее родили, но она есть, существует, я ее растил до сегодняшнего дня.

Но у нее должна быть мать. Я не говорил Лене, о том, что у нее есть дочь.

 Я решил, дать ей, окончить  школу, затем институт, и вот теперь ей решать, будет ли у маленькой Лены мать, или нет.

Галина, упав в кресло, схватилась за сердце.

- Не может быть!

 Это же всему крах, незаконнорожденный ребенок от бандита, умереть и не жить!

В комнату вошла Лена.- Мама, что случилось.

Егор вышел из комнаты. Не захотел присутствовать при семейной ссоре дочери и матери.

-Мама, ты опять за свое, я как решила, так и будет, больше эту тему поднимать не будем, иначе поссоримся.

-О нет, моя драгоценная дочь. Здесь все на много серьезнее, чем твоя поездка с Егором в Геную. У тебя есть дочь.

-Мама, ты бредишь.

 Совсем у тебя стало плохо с головой, нужно показаться психологу.

-Да нет, это тебе туда скоро надо будет обратиться, когда ты услышишь, то, что я тебе сейчас скажу.

 Ребенок, с которым все время приезжал Егор, твоя дочь.

 Она у тебя родилась недоношенной, но мать Егора, ее выходила.

Егор записал ее на себя, поэтому она зовет его отцом.

Лене стало плохо, не от новости, что у нее есть дочь, а от того, что она дочь - Жаргона.

 Она выскочила в зал, ни Егора, ни девочки.

Пробежала по комнатам, нет нигде.

 Гости с интересом наблюдали, как мечется их дипломированный специалист.

 Егор, высказав матери Лены все, что накипело у него на душе, взяв за руку дочь,   отправился с нею на вокзал.

 Он предполагал реакцию ее и ее родных.

 Сообщить он должен был именно в этот приезд, так, как девочке в этом году, нужно будет уже ходить в школу на подготовительные занятия.

 Он, решил перебираться в город, и дочь отдать в школу, оформив все необходимые для нее документы.

Егор с малышкой, поехал на железнодорожный вокзал, купил детский и взрослый билеты.

 До отправления поезда, оставалось два часа.

 Давай с тобой пойдем в кафе покушаем мороженное, как раз подойдет и поезд.

У Леночки было замечательное платьице, пышное, под стать бант в волосах, на нее обращали внимание посетители кафе.

 Егору было приятно, что на его дочь смотрят с восхищением.

-Ничего,- сказал Егор,- мы дочь проживем с тобой и сами, без твоей мамы, Лены.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии