Heaven небеса

Зазвенели колокольчиками,
  Ручейки
Я брожу мЫслями
   Жизненной реки
Позвонить, отчаянно
   Тебе хочу
Но на облаках
   Нету телефона
Крылья я одену,
   И к тебе лечу
Слышишь я звоню,
   Трубку ты возьми
Падаю низким,
   Я тебе поклоном,
      С колокольным звоном

Брызжут слезы,
   Да трезвон…
     Шум людской
Слышишь,
   Ма,
      Я всегда с тобой
Дверь открыл,
    Взгляд твой,
      Я ловлю
Видишь дорогая Мама,
     Пред тобой,
         На коленях,
   Я стою

Слов
  Не надо
Мы с тобой
Слез
  Не надо
Ты смеешься,
   Ой-Ёй-Ёй

Взгляд твой у тебя,
   Такой усталый
Почему ты там застряла
   Нету тебя рядом
И брожу по небу,
  Жду тебя
Тоскливым взглядом



2016 03 25
SCHNE


Рецензии
Отличное стихотворение, Саша.
А вот для портрета.http://www.stihi.ru/avtor/malihvmyandex.

Владимир Малых 2   19.09.2019 19:47     Заявить о нарушении
Владимир,

О женщина, -

коль сколь мы много говорим или молчим о ней,
стреножит ведь любых коней,
мечта она - и это вправе

мы без неё и жить невправе,
позволь мне иногда понять,
что жить мне без тебя, ведь все равно,
что и не жить,
……и ничего мне не понять

Ваш СаШа

Саша Шнеерсон   20.09.2019 06:05   Заявить о нарушении