Жемчужина Сердца Моего!!! глава 129

пространственный вакуум... это Состояние!!! которое на данный момент
проживается... проходит сквозь... встраивается моей сущностью...

масштаб нужно сказать невероятный... вспомнились недавние откровения
женщин... которые якобы соединились с мужчиной... и теперь составляют
одно целое... но вот какая незадача... оказывается достаточно лишь
приложить усы к своему личику... и тут же вы мужчина... большей ржачки и
тупости... просто трудно себе представить...

я тоже неоднократно упоминала о единении Двух Начал... на различных
уровнях своего Присутствия!!! это есть Ничто иное как обычное перетекание...
когда Мужское Начало!!! ощущается как доминирующее внутри меня...

концентрация Присутствия Мужского Начала!!! многократно превышает
вибрации Женского Начала!!! это происходит абсолютно спонтанно... без
лишних усилий... или присутствия какого либо малейшего  дискомфорта... 
просто фиксация Состояния!!! где главенство формата Присутствия
Мужского Начала!!! становится основным...   

пространственный вакуум... здесь играет роль дистанции... благодаря
которой у меня появилась возможность... ВХОДА!!! в любую субстанцию
Высшего Присутствия!!! в физическом теле... для включения и передачи
частоты Реальности!!!

прежние функции проявления... пробуждения и высвобождения становятся
неактуальны... в формате пространственного вакуума... т.к. Время их
демонстрации и реализации закончилось... будет этот формат использован
в дальнейшем или нет... точно сказать не могу... но именно благодаря этому
формату... сейчас и появилась возможность ВХОДА!!! и последующего
включения частоты Реальности!!!

да я знаю... когда Дух!!! Абсолютное Начало!!! Дополнения!!! Хаос!!! или
Источник!!! проникают или соприкасаются с моей сутью или сущностью...
но сейчас у меня появилась возможность напрямую включать частоту
Реальности!!! через ВХОД!!! в пространство Духа!!! Абсолютного Начала!!!
Дополнений!!! Хаоса!!! и Источника!!!

даже не знаю что сказать по этому поводу...


Рецензии