78. Пусть у других талантливей стихи...

 
                По мотивам 78-го сонета Шекспира.

Я часто Музу звал для вдохновенья
и стих тогда такой красой блистал,
что и других завистливые перья
в свои стихи внесли мой идеал.

Мне певчий голос дал твой взор прелестный,
невежество заставив воспарить,
а мастерству других – ты шанс чудесный
изящество величьем оттенить.

Любовь моя, цени мой стих всех выше,
я, как поэт, создание твоё;
в стихах других ты – кружевные брыжи,
украсившие чудное шитьё...

Мои же вирши – плод твоих радений:
так будь всегда для них благословеньем!


Рецензии
Я как-то понял, а сейчас отозвалось, что Музу нужно звать, сама не приходит

Михаил Гольдентул   15.09.2019 02:56     Заявить о нарушении
Высоцкий расссказывал, как он ночами приманивал Музу)))
Искренне рад нашему общению, Михаил! Удач и успехов Вам! С уважением,

Алексей Абель   16.09.2019 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.