Меломаны

Я по ночам включаю на полную громкость  «In The Mood» Глена Миллера.
И дело совсем не в том, что мой диван слишком громко скрипит.
Просто это любимая мелодия родителей, которые спят за стеной.
Жаль, что им не нравятся симфонии Малера, а то моя девушка каждый раз ворчит,
что за 3 минуты и 21 секунду она не успевает насладиться музыкой.


Рецензии
Ну да, Миллер весьма неплох). А как на счет King Crimson или, наоборот, Bruce Katz Band?

Миша Фактор   23.07.2020 23:04     Заявить о нарушении
Послушал я их, неплохо. Но вопрос в том, понравится ли эта музыка родителям моего героя? Они люди старой закалки - им подавай то, что любили в юности! А что любит герой? Герой любит девушку, ему всё равно под какую музыку. Так что придётся купить новый диван и всем четверым наслаждаться тишиной.

.
:))

Дмитрий Быковский   28.07.2020 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.