Используй мое лицо как холст

Используй мое лицо, как холст.
Нарисуй на нем и напиши,
Запечатлей…

Оставь свои теплые отпечатки,
Оставь краски, милые сердцу.
И когда тебя уже не будет рядом,
Я просто посмотрю в зеркало.

Звучит ли это как прощание?
Или это просто такой настрой?
Что будет дальше с нами?
Ответов я пока не знаю.

Но меня не покидает чувство,
Что я вместо тебя берусь за кисть.
Я снова и снова берусь за кисть
И подсказываю цвета.

Раскрашиваю белым то, что ты считаешь серым.
И вновь звучит гармония в душе,
Звучит забытая песня.
- В суматохе дней не дай ей затихнуть.

Ты добавляешь немало белого в мой серый,
Но только скажи мне, почему
Ты возвращаешь меня в черновик,
Который давно прописан?

Я уже все это прошла,
И мосты пару раз сжигала,
Почему черновик снова передо мной,
И мои краски в беспорядке?

Знаешь, я бы очень хотела,
Поверь мне, очень хотела бы,
Чтобы ты сам взялся за кисть
И написал все заново.

Чтобы твои цвета звучали,
И были гармоничны,
Чтобы было одно целое
Вместо нескольких кусочков.

Пусть не обрывается эта нить,
И пусть линия не прерывается,
Я так хочу, чтобы ты нарисовал
На моем листе как на холсте.

30.08 - 10.09.19


Рецензии
в качестве вдохновения - песня Джастина Тимберлейка "What goes around"

Полинка Тополь   10.09.2019 08:45     Заявить о нарушении