Я никогда не стану космонавтом. Глава 7

                7

   На следующий день мы с Лехой съездили на кладбище и на могиле Сажина поклялись отомстить за его смерть.
   Насколько нам удалось выяснить, в гибели Валерки и в том, что убийцы не понесли наказания, было несколько виноватых, которых и стоило наказать.

   Во-первых, заказчик убийства. Несомненно, что это был бригадир кармановской группировки Михаил Зефиров, он же Мишка-Зефир. Без его указания это убийство не могло состояться. Это была не спонтанная разборка во дворе или на «стрелке», не пьяная драка после кабака. Это было спланированное убийство Сажина и сам Зефир, несомненно, играл в ней главную роль.    Кармановская группировка контролировала район города, часть которого была спорной и именно Сажинская бригада не сдавала в этой части свои позиции. Валерку пытались и подкупить, и переманить на свою сторону, и запугать, а когда ничего не вышло – решили убрать его таким вот образом.

   Во-вторых, это непосредственные исполнители убийства Валерки. Из четверых нападавших в живых осталось двое – Лось и Калина. Лосю досталось меньше всего, и после убийства Сажина он продолжил свою «трудовую деятельность», а вот Калину Валерка крепко приложил – тот попал в больницу с черепно-мозговой травмой и находился в коме.

   И, в-третьих, тот самый следователь, что не дал хода делу, а точнее, сам закрыл его по указанию Зефира - Виктор Алексеевич Меркулов.
   В графов Монте-Кристо играть было некогда. К этому времени моя дорогая мама и не менее дорогой Аркил взяли отпуск за два года и подались в долгое турне по южным краям нашей необъятной Родины. Лехины предки все так же продолжали жить на даче, изредка навещая своего дорогого отпрыска. Они вообще каждый год уезжали туда на лето, начиная с Первомайских праздников, и жили там иногда аж до 7 ноября.

   После недолгих споров решили начать с заказчика – Мишки-Зефира. Леха, меняя одежду, парики, приклеивая усы и бороду, практически каждый день наблюдал за передвижениями Зефира. Не зря же Поляков в свое время в студенческом театре играл. Все-таки до Отеллы дослужился, доверяли ему девку эту, Дездемону, душить. Но не это главное. Главное, что научился внешность менять и это сейчас здорово пригодилось.
   Через месяц все было готово к началу возмездия. Во всяком случае, это мы так думали, что все готово, а на деле все оказалось сложнее и если бы не простое везение, пилили бы мы уже с Поляковым на пару кедры лобзиком на какой-нибудь зоновской таеженой делянке. Это в лучшем случае. А в худшем – лежали бы рядом с другом Сажиным.

   В назначенный день, а точнее вечер, пошли мы с Лехой в кабак. В ту самую «Северянку», где два года назад схлестнулись в драке с ребятами со знойного Востока. По иронии судьбы обслуживала нас та же самая официантка Марина, за которую мы тогда вступились.
   Народу было уже прилично, но мы сели так, как и планировали – за угловой столик в тени зала. Минут через двадцать после того как нам принесли заказ, и мы уже примелькались всем своим присутствием, я вышел как бы покурить и тут же растворился в темноте улицы. Еще через пять минут проходными дворами, которые я знал, как свои пять пальцев еще с детства, я был у нужного дома. Еще немного, и я бы опоздал, но фортуна, видимо, была в тот вечер на нашей стороне.

   Михаил Зефиров, а он же бригадир кармановской группировки Мишка-Зефир, подъехал на своем серебристом «Мерседесе» ровно в 21.00. Все, как и раньше, как за все то время, которое мы за ним наблюдали. Здесь он всегда бывал по субботам. Может с любовницей встречал, а, может, мать-старушку навещал, не знаю, Леха это не выяснил, а мне, честно говоря, было фиолетово. Приезжал к девяти вечера и уезжал утром. Двор был глухой, и из окон не просматривалось место стоянки.
   «А ничего у него тачка, - подумал я, наблюдая из своей засады. Мне всегда почему-то нравились именно эти «Мерсы», в 124-м кузове. – Хорошо живет скромный труженник невидимого фронта...»

   Я пригнулся за мусорными баками, выжидая момент, когда Зефир выйдет из машины. Через минуту водительская дверь открылась и показалась сначала нога в блестящем ботинке, а потом и сам Мишка. Он вышел, оглянулся по сторонам, не думаю, что он кого-то ждал увидеть, скорее просто привычка, во всяком случае, меня он не заметил, и, повернувшись к дверям, начал закрывать машину. В этот момент я был уже на подходе. Даже если бы кто-то увидел меня издалека, то он бы решил, что мимо машины просто прошел случайный прохожий.
Навыки, полученные в армии, мне здорово помогли, конечно. Зефир не услышал моих шагов, занятый своим делом, а я, проходя мимо него со спины, быстро ударил его заточкой, стараясь попасть в область сердца. Все, как учили в учебке.

   Заточка вошла в его тело удивительно легко, почти до самой рукоятки. От внезапной боли Мишка даже не вскрикнул, лишь выгнул спину и замер, словно в непонятках, пытаясь повернуть в мою сторону голову, но тут же начал заваливаться. Я же в это время нажал на ручку заточки, и подпиленное заранее лезвие сломалось, оставаясь в теле Зефира, и тем самым не позволив крови обрызгать мой костюм.
   Зефир тут же упал возле своего «мерина», а я спокойно развернулся и ушел обратно. Через пять минут я снова сидел за своим столом в «Северянке», по пути не забыв выбросить ручку от заточки в протекавший рядом грязный мутный от стоков ручей, официально значащийся на карте города, как речка Волынка, а в народе именуемая просто - Вонючка.
 
   Леха вопросительно посмотрел на меня, но я, ничем не показывая своего волнения, только утвердительно мигнул глазами.
   - Наливай. Все остальное – потом.
   Леха облегченно вздохнул и налил по полной.
Примерно часа через два, когда мы уже прилично набрались, в кафе завалились менты и двое в штатском, переговорили о чем-то с администратором, официантами и удалились.

   - Что за гости? – спросил я подошедшую Марину.
   - Опера из Петровского отдела. Спрашивали кто, да что... Когда кто пришел, когда ушел, не отлучался ли кто надолго, не заметили ли чего подозрительного…
   - А чего ищут-то, что случилось? – уточнил я.
   - Не знаю я, но, похоже, что-то серьезное. Я им сказала, что от моих столиков клиенты никуда не отлучались, – Марина внимательно посмотрела на меня. – Ты же никуда не уходил, и твой друг тоже?
   - А куда нам идти? – заплетающимся языком удивленно ответил Леха. – Нас и здесь неплохо кормят. Принесите нам водочки еще, пожалуйста.
   Марина молча улыбнулась, но водочки нам принесла. Нажрались мы тогда с Лехой крепко. Еле-еле домой его допер.


   Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/10/416


Рецензии
Уже страшно...

Леся Великанова   09.05.2021 10:38     Заявить о нарушении
Это только начало, Леся.

Спасибо, что читаете и оставляете
свои впечатления!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   09.05.2021 14:54   Заявить о нарушении