Мир глазами мужика или почему мы раскидываем носки

   
   
      Наша жизнь соткана из контрастов. Зачастую наши поступки нелогичны и приняты под влиянием эмоций. Да, мы вдоволь посмеялись над эмо и стали такими же эмо, только с серьезными лицами. Это ж до какого уровня нужно нервничать населению мира, чтобы вода с содержанием антидепрессантов стала угрожать популяции рыб в Великих африканских озерах?
      Но речь сейчас не об этом. Речь о том, как мы себя успокаиваем. И речь сейчас не пойдет о стандартном коктейле из секса, наркотиков и алкоголя. Веянье всеобщей толерантности возведенной в куб не позволяет даже обозначить проблему, назвав вещи своими именами. Мы не говорим- инвалид. Правильно - человек с ограниченными возможностями. Хз, у кого они более ограничены у нас или у них. Особенно после просмотра Параолимпийских игр такое ощущение возникает. Мы не говорим – чокнутый на голову мудак. Это ж не красиво. Да, точно. Но обидно. А правильно сказать- своеобразный. И все сразу понимают, что это мудак (в том смысле, что своеобразный).
      Казалось бы и семья создается не в угоду обществу, хотя есть и такая теория, что это его ячейка. Мы существа социальные как не крути. Мы можем говорить что угодно и вести себя как угодно. Однако жить человеку одному- сложно. И если в восемнадцать лет- это называется свободой, то чуть позже это называется независимостью.
      И вроде бы можно было бы смирится с таким положением дел. Но странные вещи происходят с такими людьми. Ладно бы они и не пытались найти свою половинку. Это б хоть как то объясняло их поведение. НО! Они продолжают, как террористы, выдавать обществу сердобольных окружающих свои требования к партнеру. Это должна быть брюнетка, ростом 167 см, со спортивным телом, которая любит лошадей, вкусно готовит, занимается альпинизмом, покорная с мной и дикая штучка для всех окружающих.
      А когда спрашиваешь- ты такую видел вообще? Человек смущается, рассказывая о том, что что-то подобное он видел в сладком эротическом сне и фильме со Шварцнегерром.
      Это такой особый вид независимости- бескомпромиссная независимость. А если не брюнетка? А если рост- 168,5 см.? Сорокалетнее чудо вздыхает и говорит: будем искать.
      И вот здесь приходит осознание того, что это очередная подмена понятий. Не пахнет это независимостью. И близко этого нет. Комплексами, ранимостью, бескомпромиссностью и одиночеством это пахнет. Но сказать о себе- я одинок- не каждый сможет. А вот примерять на себя парадный костюм независимости- другое дело! Вроде ты уже и не уныл, а есть какие-то убеждения и невообразимый план на будущую жизнь. Да и зачем учится понимать людей и как то сдерживаться самому, не поливая людей грязью и не наклеивая ярлыки? Ведь можно питаться бич пакетами встреч с такими же независимыми сорокалетними мужиками. И это уже не встреча одиноких людей, а клуб по интересам. Точка зрения имеет значение.
      Я не к чему не призываю собственно. Сейчас все призывы ассоциируются с Навальным. У него монополия на них. Праздничные песнопения, антидепрессанты и алкоголь могут скрывать от вас мир сколь угодно долго. А интернет и котики сделают любую жизнь очень даже ничего.
      Не отвлекайтесь! Выбирайте синюю таблетку.


Рецензии