Куковала кукушка

Куковала кукушка на высоком каштане
Сколько жить мне осталось, считал на диване.
Каждый раз получалось, что совсем немного,
Почему-то поверил, что это от Бога.

Грусть - тоска затопили мне душу,
Не стал я кукушку больше слушать.
Ушёл я подальше от этого древа,
Чтобы не слушать кукушки напева.

Ушёл я лесом вдоль быстрой речушки,
Грусть развеял, присел на опушке.
Предо мной открылись полей просторы,
Жить захотелось среди этой флоры.

Возраст преклонный жизнь ценит больше,
Люблю природу, пожить бы подольше.
Дорог цветочек, политый мною,
Подружка милая, навеки с тобою!


Рецензии
Спасибо ,МИша ,понравилось,что возраст преклонный ценить надо!
Работа в саду полезна для здоровья,уже собрали урожай отдыхать пора-
на зиму заготовили дрова ,в хате будет тепло- шучу,у вас в квартире газ

Нинель Товани   10.09.2019 18:43     Заявить о нарушении
Урожая особенно и не было,зато работы по консервации дачи на зиму много и на долго. Лето было неважное и удовольствие получили от него недостаточное.
С уважением! Михаил.

Миша Сапожников   10.09.2019 19:02   Заявить о нарушении