Голова это вместилище Души

Я философствую

Если считать, что голова это вместилище Души,
а я именно так и считаю (особенно её лобная часть),
то как понять то, что я ощущаю в этой чертовой башке?

- шурум-бурум?

Именно! очень точное выражение для того, что там происходит.

-болезненное?

Ближе к тому. Как будто кто-то там ворочает камни.

- Сад Камней?

и это слово подходит, но не в полной мере.

- а что там ещё, кроме камней?

Мягкая и гибкая субстанция, шевелящаяся постоянно

- хочется угомонить? позови угомона

не я его зову, а он Там

- точно не звала?

звала, конечно, а теперь сама не рада

- разбирается с грехами молодости?

Ох, разбирается! Резонирует, однако

- так в чём же дело? какие претензии?

Претензий нет, просто хочу понять

- святошу из себя делаешь?
"и под старость захотел отдохнуть от ратных дел"

Вроде того

- а душа-то, душа, не понимает вашего юродства!

юродство от слова юриспруденция. Я отработала все грехи с лихвой

-это Ты так думаешь, а душа...

Стой! погоди! это Моя Душа! Я ею командую!

- Размечтался! Все, как раз, наоборот

Что значит, на Оборот?
 
- это значит, что ты обормот, и ничего больше


Рецензии