Солнце

Солнце
Григорий Лебедев
                Солнце.

                Был призван на уборку урожая,
                я в Краснодарский край и Казахстан.
                Где я в степи не видел края,
                и сутками переезжая,
                я «воевал» за хлебный БАМ.

                И заправлялся дважды я за сутки,
                и стоя на заправке засыпал.
                И те короткие минутки,
                что выпадали мне за сутки.
                Я своих близких вспоминал.

                Когда за степь стекало солнце,
                и падало оно за горизонт
                У нас оно, как у ведёрца донце,
                а там пылающий, как фронт,
                огромное, усталое, большое,

                багровое,  в прожилках седины.
                Где всё сплелось одной судьбою,
                пылающей и буйной стороны.
                И чувства эти не бЫли игрою.
                Она как песня вечности, любви.

                Остёр. 23.06.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               
            
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110062302837
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс


Рецензии