Глава 77 За лесом

Вновь свободен волшебницы дух,
Она ветер отправит вперед,
Он вернется, приникнув у рук,
Рассказывая, что ждет

Волшебницу за тропой,
Что за лесом хранит этот мир.
А лиса, не вертя головой,
Без движений теперь сидит.

Печально смотреть на нее,
Потеряла она весь свой пыл,
И уже даже не ревет,
Совсем ее жар остыл.

Ветер сможет поведать о том,
Что за лесом лишь камни одни,
Что стелются горы ковром
Отсюда и до зари.

Но ветер не может смотреть,
Ветер не видит, как глаз,
Ей приходится это учесть,
А слова его все же сейчас

Заставляют ее сильней
Нахмурится, мысль родив,
Что ждет ее в той стороне,
О том нужно лису расспросить.

Волшебница подойдет
И рядышком сядет на пол,
Руку лисице кладет
Ласково на плечо,

Станет с ней говорить,
Выспрашивая о том,
Кто саму ее здесь заточить
Посмел, и кому пришло

В голову лес сжигать,
Что прежде лиса берегла,
Все просит рассказать
Волшебница, сев у окна.

А за окном мрак ночной
Начинает уже отступать,
Но все же еще темно,
Рано утро еще встречать.

На расспросы лиса к ней взгляд
Расстроенный обернет,
И страх отразится в глазах
Лисы, когда речь вновь пойдет

О том, что за лесом ждет,
О том, что за сила сожгла
Леса ее, что живет
В прошлого страшных снах.

Но лисица опустит взгляд...
"Ты не понимаешь совсем, -
С волнением скажет она, -
Там ждет тебя только тлен.

Там тебя ждет лишь мрак,
Одна лишь сплошная тьма...
Нет оттуда пути назад.
Пока ты еще не ушла...".

Лисица вдруг вскочит быстрей,
Волшебницу схватит она,
Словно к родной сестре
Прижмется и взглянет в глаза.

Беспокойство в ее лице
Волшебницу не отпугнет,
И она ласково к себе
Лисицу рукой прижмет.

"Я видела вечный мрак,
И тьма меня не страшит,
И я должна продолжать,
Дальше должна идти...".

Но лисица не даст сказать,
Не даст успокоить ее.
"Откуда ты можешь знать,
Что за лесом моим тебя ждет? -

Вдруг распалится она,
Сердито уже говоря,
И волшебнице доброй в глаза
С чувством этим теперь смотря. -

Хочешь уйти? Так иди!
Но послушай хотя бы меня.
Там тебя ждет старик,
Там он силою колдовства

Завоевывает себе
Все земли, желая отдать
Всю жизнь в жертву жажде своей.
Он и мои леса

Сжег дотла лишь затем,
Чтобы мощь увеличить свою!
Я сильна и сейчас, но теперь
Растратила силу, живу,

Словно безродный зверь!
Посмотри на меня, даже ты
Смогла магией своей
Легко меня покорить!

Ты думаешь, я слаба?
Думаешь, просто зверек?
Просто пугаю тебя?
Просто пришел мой срок.

Седовласый, старый колдун
В плен меня свой захватил,
Лишь здесь, в свете этих лун
Он дом мой еще не раскрыл.

А ты хочешь так вот легко
Отдать ему жизнь свою?
Останься на месяц еще!
Останься, и я покажу,

Расскажу все, что знаю сама,
Расскажу о его колдовстве,
Узнаешь ты про старика,
Но до тех пор побудь здесь...".

Волшебница по голове
Погладит спокойно лису,
И улыбкой легко своей
Прогонит с лица ее грусть.

"Думаешь, я слаба? -
Слова лисы повторит. -
Думаешь, я сама
Не смогу колдуна победить?".

Лиса не поверит ей,
Но уже ничего в ответ
Не сможет найти, в тишине
Вспомнив ужас прошедших лет.

Снова придется ей
Узреть, как злобный колдун
Становится все сильней.
И может быть, магия лун

Не сможет уже тогда
Лису от него скрывать...
Смерти своей ждет она
Так давно, что устала ждать.

До сих пор ее лес берег,
Но волшебница скоро уйдет,
А в леса проберется колдун,
Сила его пожрет

Волшебницу и тогда
От него скрыться будет нельзя...
И об этом другая глава
Поведает все для тебя.


Рецензии