Утешение

;Утешение 1.
- Понимаете , он каждую ночь просыпается .
Сначала тихо-тихо плачет, словно скулит, а потом ревет во весь голос .
Всех перебудит и успокаивается лишь , когда укладывается спать вместе с нами ! На наш диван, в самую серединку ложится и засыпает ! Очень неудобно! Муж не высыпается , я тоже толком не сплю.
Все перепробовала! Сказки на ночь, ванночки ,прогулки перед сном , успокоительные капельки - не помогает. И так каждую ночь!
Что мне с ним делать?

-А ребенок высыпается ?
-Прекрасно, прекрасно высыпается!
============================

;Утешение 2.
- Его уже не узнают !
Даже старые друзья !
Чтобы не ранить , говорят -ооо, как ты раздобрел !
В том смысле ,что хорошего человека должно быть много!
А он и не против!
Недавно замотивировал себя -записался в самый дорогой,элитный фитнес-клуб !
Чтобы было , что терять , если пропустит занятие!
Но после тренажеров идет в ресторан и обжирается!
Представьте, может один за вечер захомячить торт килограмма на полтора . Случается уже давление скачет , одышка при обычной ходьбе , и ... словом ,и тут сбой.
Сама я давно на здоровом питании . С ним то что делать?

- Ему хорошо?
- Да!
- А Вам?
- ...
=================================

;Утешение 3.
-Всё-всё поняла , раскаялась, прощение попросила... в смске!
Вы ж тоже знаете про карму? Мне зачем кармические узлы новые!?
Старые бы распутать!
Согласитесь, все идеи витают в воздухе! Так что я у неё ничего не крала. Под эту идею лично я -деньги нашла , помещение , людей заинтересованных. Заметьте, ей же предложила поучаствовать , реализовать и воплотить ! Здесь её опыт очень кстати пришелся !И она всё осуществила. Пусть ,спасибо , скажет !
Я пахала- пахала-пахала. А слава и почет -ей? Обойдется!! Теперь я и сама могу ! И раскручусь так , что обзавидуется и ахнет!!
Она же еще со мной и не общается ,чистоплюйка!
Вся такая белая и пушистая, прям аристократка - зло берет!
Это что ? я опять завязала узел ?

- Ага! Кармический!
- Мля...слов нет! Что мне с ним делать?
================================

;Утешение 4.
- Свекровь , как снег на голову свалилась !
С падааарками !
А у нас Муся рожает ! Обычно мы всегда рядом с ней при родах !
Но а тут , как же ?
Гооостью не уваааажить?!!!

Конечно же , я и муж на кухне -чай!кофе!
пираааги , саааленья ат маааамачки!
разговор пустой !но ведь, не уйдешь ?!

Муся кричала ,звала , а свекровь смеялась - дескать ,
что вы нааад ней триисётись ,была б пааародистая ,
паанятно - каждый каатенок дааходный.
Даааходный - хараашо, дахаадяга -плохо!

Часа два я выдержала, потом к Мусе ушла .Она уже одного родила. Вылизывает его старательно , а котенок не шевелится - мертвый ...
Второй родился живым ! Я от радости на кухню, а свекровь ,как наотмашь -тиибе, милаачка, о свааих детях пара думать и больше о муууже заботиться , а не над кошшками трииистись !

Не хорошо так сказала и ушла по английски.Больше не появляется .
Муж с тех пор все молчит , словно чужой .
На обед домой не приходит , говорит - у мамы обедает.
Вечером в интернет уткнется и допоздна .

Если б не Муся и Тишка , мне совсем одиноко было бы.
А он все настаивает , что их надо непременно раздать ...
Что же мне с ним делать ?

- Поговорите , отыщется компромисс.
Ведь муж роднее , чем Тиша и Муся?
- муж? ... они - моё утешение.


Рецензии