Седая Война-властна над летом она

НАЧАЛО УНИЧТОЖЕНИЕ ГВАРДИИ!
 Седая Война властна над летом она,
КРОВАВАЯ ЗЛАЯ но все же СИЛЬНА!
Верой полна и Надеждой. Горечь слезой в глазах пелена.
И колдуешь на всю ты округу, одна. Так прости же меня.
Что ушел от тебя, ты ведь нравишься лучшему другу.
Все дела! Спасай не меня, отведи с ним летнюю вьюгу.
На ВОЙНЕ, все не так, там нет места врагу и поругу.
Не измерить порой, пока я с тобой. Все, что наша
судьба нам порочит.И не Бог, а слуга чародей и советник.
Белый Свет дым затмит и Душа теребит, лишь с тобою...
Разум, Мудрость в совет не колит.Одинок и бессилен.
Ну а как же тогда, я же тоже одна, и Надежда живая...
В одиночку тобою тоскую, страдаю...Как же быть
и дружить? Верой правдой прожить, не любить, ожидая...
Дай ответ и совет успокой мое сердце, слезою ризалит...
Свет далекий манит, и Луной серебрит, тень тризна лит
Подмигни мне в ответ, Золотая Звезда, меня не завалит.
Где же бродит Судьба? Не молчи, отвечай, путь ту залит.
И страдает ли слепо она, вдалеке том - взаимно ка залит?
Прозелит. АНГЕЛ НА ЗЕМЛЕ

 


Рецензии