О вмешательстве в выборы

 - Почему ты никогда не ходишь на выборы?
- Я не хожу туда для того, чтобы меня никоим образом не обвинили во вмешательстве в выборы!


Рецензии
Я не хожу голосовать,
потому что верю народу своему.
Какая бы власть ни была, жить надо.
А в России, особенно, жить надо долго.
Чем дальше, тем "интересатее и интересатее".

Василий Овчинников   20.09.2021 02:26     Заявить о нарушении
Сожалею, Владимир Васильевич, о том, что Вы так считаете. И даже не видите противоречия в своих словах: если Вы верите своему народу и желаете ему добра, то почему же не поддерживаете его на выборах? Чем это можно объяснить? Ваш аргумент: "Он и сам справится, проголосует, как надо", - по-моему, не выдерживает критики.

Альберт Иванович Храптович   20.09.2021 05:09   Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Доброго Вам утра!
Вот сейчас привезут на меня ферму.
Приму вахту, справлюсь с делами,
пообщаюсь с баранами, включу ТВ,
в деревне я его особо не смотрю,
и увижу, что всё в порядке:
ЕР везде, ну почти везде
победила. И даже в думу
выбрали самых лучших
артистов, спортсменов
и шоуменов. И будем
жить дальше. Всё
будет хорошо!
Здоровья всем!

Василий Овчинников   20.09.2021 05:25   Заявить о нарушении
Конечно, не ферму мне
привезут, а меня на ферму.

Василий Овчинников   20.09.2021 05:47   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Василий.

Михаил Шнапс   20.09.2021 07:59   Заявить о нарушении
Ну вот, народ привез Вам желаемые результаты выборов, Вы довольны. А если бы победило "Яблоко" с двумя основными требованиями: А)Отдать Крым зада, Украине (именно отдать, а не вернуть); Б) Дать полную свободу ЛГБТ - как это Вам бы понравилось? А если бы победили коммунисты?
Вспомните условия на выборах, например, губернаторов, президентов: Для победы необходимо набрать 50% + 1 (один!) голос...

Альберт Иванович Храптович   20.09.2021 15:12   Заявить о нарушении
Ошибка в написании. Вместо "Крым зада", читать: "Крым назад".

Альберт Иванович Храптович   20.09.2021 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.