Если вдруг..

Если вдруг, меня когда-нибудь не станет -
Знай, что я любила тебя.. очень!
Нет, не той "любовью", когда не спят ночами, -
Я бы именем твоей матери назвала бы нашу дочку.

И не той "любовью", когда вернуть пытаются.
Знаешь... Удержать любою ценой не мерянной!
Я бы крылья свои отдала тебе, - чтоб не маялся
Если со мной было бы душно тебе в одной комнате!

Я бы Бога просила, чтобы Ангела тебе дал в помощники
Чтобы путь твой был легче и радости в глазах чуть больше!
Чтоб тебе всегда маяком горел свет в окне!
Чтобы на твоей дороге встречались только те!

Чтобы в сердце твоем цветком любовь цвела.
Чтобы рядом с тобой всегда женщина была Твоя!
Ну, а если меня когда-нибудь не станет рядом...
Я молиться за тебя буду..
                Хоть из рая, хоть из ада...!

(29.08.2019г)


Рецензии
Смысл понятен. А вот ритм никак не мог уловить(
Простите.

Алексей-В-Макаров   02.10.2019 14:27     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)) Если есть возможность, посмотрите в инстаграм @88kcenia88 Это произведение наложено на музыку и сделан клип)) Думаю, вам больше понравиться) Читает Автор)))

Ксения Алмаз   03.10.2019 17:12   Заявить о нарушении
Окей.)Послушаю.)

Алексей-В-Макаров   03.10.2019 17:29   Заявить о нарушении