Любовь зла... Полюбишь и Квазимода...

Бозе какая моя Квазимордочка страшненькая, ушки торчат,
зубки кривые, носик тозе! Сопелки сейчас вытрем, слюнявчик поправим))!
Губу раскатил, слюнки бегут..., чудо!
Сейчас я её губозакаточной машинкой подкачу!
А волосики какие!!! Где твои волосики, а?!!
Не вижу..., а вот на затылке пушок из трех волосинок, сейчас феном уложу...
Красааавец!!!
А ручки какие, кривенькие и нозьки тозе..., просто прелесть)!
Давай я тебя за ручку возьму и по парку пройдемся...
Как идет, как идет!
С ножки на ножку переваливается..., ну прям шимпанзе живая!!
А ну, скажи что нибудь?
Сестла, сетла!
Блат блин!
Как чудесно, мы оказывается не все буковки не выговариваем...!
Парубий просто отдыхает!!
Ну пойдем, я тебе памперсы поменяю)))
Солнышко моё Квазимодо!
.
Твоя Эсмeральда...


Рецензии