Геймдизайн игры. Проклятый гангстер

Письма дизайнера.
В центре внимания “Хроники проклятого гангстера”. Настольная игра. Рпг.
Так хочется подарить вам сразу чертовски много ярких смысловых символов которые взрываются и горят так же ярко как демоны в подземелье у черного козла но прежде чем я проведу своей зеленой, магической ручкой по своей клавиатуре- сделаю одно небольшое дельце.
Покажу Вам замечательные игровые Арты по различным игровым проектам. Это олдскульные ролевые игры а также видеоигры Рпг. Меня они вдохновляют и я словно рентген-мутант сканирую их для своих художественных возможностей.
А пока я буду пить коффе и готовиться к дизайну игры замечательные Арты предстанут перед вами во всей красе.
Неплохо да?! Да вообще просто отлично!
В чем фича проклятого гангстера? Его главная художественная особенность?
Во-первых Хроники гангстера-это несколько новелл про персонажей из Лондона которые заляпали себя черным как ствол автомата криминалом. И вот здесь начинается самое интересное. Персонажи гангстера сильно согрешили и попали под влияние темных сил(Черный козел) черная магия. Одни гангстеры пытались бороться с тьмой внутри себя и сумели найти выход из темного королевства (Мишель). Другие же- продолжили творить зло и погибли страшной смертью(Диана).
Во-вторых игровой сеттинг Гангстера-это Вам не добрая Английская сказка-радуга про эльфов. Здесь очень мрачно. Темное фэнтези в купе с кровожадным как щупальцы адских жуков криминалом.
В-третьих мир проклятого гангстера будет чем-то напоминать видеоигру “Fade to silence”. И как это будет выражаться?
Когда часть армии Черного козла войдет в Лондон- начнется в столице Англии самый настоящий Апокалипсис. Скелеты, ведьмы, грешники самых разных темных сортов, падшие рыцари и прочая нечисть будет сеять зерна хаоса на улицах мировой столицы.
Благодаря силам зла Лондон будет постепенно превращаться в мертвецкий городок где будут расти черные деревья и кустарники. Зараженный край…
Магия Черного козла(лучше пока не называть его настоящее имя) превратит мир людей в ужасный мирок где люди мертвы или заточены в черные отравленные цветы. Чертовщина. Черная магия. Будь она неладна.
Именно на темных улицах Лондона, появятся наши герои- юная девочка Ангелика(светлый эльф), рыцарь-гигант “Ледяная секира’’, светлый эльф “Красный клинок” и серебряный дракон. 
Благодаря врожденным способностям к светлой магии добрая девочка Ангелика словно чародей-медик будет благотворно влиять на край проклятых и падших. Немало людей она исцелит и спасет от заражения природу.
Светлая магия в противовес темной. Великое противостояние.
На рисунке в нижней части экрана игровой эпизод из видеоигры “Fade to silence” главный герой борется с природой зла. С источником заражения. После того как уродливое, красное растение служащее злу было уничтожено можно было ощутить катарсис. Очищение. Подобные эмоции я никогда ранее не испытывал в компьютерных играх.
В настольной игре “Проклятый гангстер” геймдизайн целиком и полностью состоит из мистических элементов. Мир Лондона в черной паутине. Это магия. Колдовство злобного козла, превращает великий город в свою адскую республику. В свой огненный, страшный мир. Там действительно будет чертовски страшно.
Некогда прекрасные дома Англичан превратились в уродливые, бесформенные здания по которым ползают огромные мерзопакостные червяки и прочие твари. Откладывают все новые яйца. Из недр которых выползают новые уродцы.
Однако это еще не предел магии козла. Чуть позже король Ада превратит Лондон в самую настоящую огненную темницу. Оставшиеся в живых люди будут томиться и страдать в железных клетках.
“Хроники проклятого гангстера”- это довольно эмоциональная история. Настоящее, захватывающее приключение про великих героев бросивших вызов силам зла.
Конечно же силы тьмы могущественны и многочисленны но и силы света обладают сильной магией которая способна сокрушить адские полки.
Битва контрастов. Свет и тьма.
Не стоит забывать и про светлый мир эльфов, добрых багов, котов и драконов. Вот там-то по-настоящему светло и уютно. Именно там в небесных архивах храниться белый меч светлого Архангела. И мечом этим может воспользоваться только по-настоящему добрая и светлая душа. Это Ангелика.
Существует также в нашей вселенной и другой альтернативный волшебный мир. Королевство черного ворона. Довольно страшный мир где обитают вороны-крестоносцы, могучие и злобные драугри(ожившие мертвецы) и драконоборцы из черного ордена.
Все эти темные создания- в свое время попали под влияние магии черного козла и стали его союзниками. Это его гвардия которую он намеревался отправить в поход на светлые земли серебряных драконов и багов.
Королевство-  “Черный ворон” крепость зла и страха. И не дай Бог если ее гвардейцы-злыдни захватят королевство Багов. Тогда мир ждет полный ХАОС.
А теперь несколько слов про так называемый Нарративный дизайн- повествование.
Нелинейное повествование. Практически с самого начала игроки попадают в Лондон где нечистая сила и проклятые гангстеры превращают столицу в огненную пустыню.
Перед игроками стоит четкая задача: выбраться из города чтобы попасть к светлому порталу. По ходу игры будут и другие цели и задачи. Например: Уничтожить базу спецназовцев-мертвецов или спасти от разрушения живой квартал.
Каждый из героев обладает определенными магическими способностями.
Ангелика- медик-лекарь она исцеляет людей от магии черного козла. На первых стадиях игры она довольно слаба. Нужно приглядывать за ней. Защищать ее. Зато потом на поздних стадиях игры она будет очень мощным светлым магом.
Ледяная секира(Бывший экзорцист) самый настоящий танк. Очень мощный. Плюс у него много брони. Идет впереди отряда сокрушая нечисть в кровавых баталиях. Огромная машина из ледяной глыбы орудует своей секирой наводя страх на врага.
Красный Клинок(Светлый эльф)- Неплохо бьется в ближнем бою. Плюс у него есть магия. Из его ярко-красного клинка вылетают розовые бабочки которые стреляют огнем.
Серебряный дракон- закованный в броню дракон, чуть выше среднего человека. Он вооружен двумя мушкетами которые стреляют серебряными пулями. Также серебряный дракон может биться в ближнем бою. Его оружие- серебряное копье которое горит также ярко как звезда. Дракон также может летать-производить разведку. Внутри него спрятан мотор благодаря которому он и может взлетать. Во время полета он не может атаковать противника. Дракон был создан магами-технологами.
Помимо игроков будет и игровой мастер- Мишель, проклятый гангстер который будет проводить игру и расскажет немного о себе и мире истории.
До новых встреч. Увидимся на страницах игрового прототипа.

 
 


Рецензии