День рождение дома

     Одна небольшая семья жила в уютном двухэтажном домике с красной черепичной крышей. Окна украшали ставни на которых были нарисованы красивые красные розы. На двери висел колокольчик в который приходящие гости звонили и весёлый звонкий звук эхом разносился по окрестности. Если дома никого не было, то гостя ожила очень изящная лавочка с резными ножками красного цвета, её сделал отец семейства с любовью и поэтому лавочка была очень добрая и вежливая. Она очень внимательно следила за комфортом каждого кто приходил в гости и вынужден был ожидать хозяев дома. А уж как она любила поболтать. Хорошо, что ей было о чём рассказать, она подолгу вела беседу с домом на различные темы и конечно много узнавала интересного от него. Что и не удивительно. Дом был намного старше её и много повидал. Это были его не первые хозяева, до них он вырастил три поколения семьи, которая так разрослась, что вынуждена была продать дом и купить намного больше. И вот сейчас в нем живут семейная пара и маленькая девочка, с синими глазами и белокурыми локонами до плеч, собранными в хвостик заботливой мамой. Она отличалась добрым сердечком, была всегда вежлива и послушна.
     Каждый вечер перед сном дом рассказывал ей новую сказку, которые были наполнены весёлыми и совсем не страшными приключениями в далёкий странах. А также девочка очень любила слушать о путешествиях птички Лёсички. Они были настолько интересными, что конец всегда наступал неожиданно быстро. А утром все всегда друг с другом здоровались и желали хорошего дня.
     Во дворе дома было тихо и уютно. Воздух наполнял аромат цветов, которые купались в лучах солнца. Они радостно приветствовали бабочек и пчёлок, без которых они не представляли своего существования. Бабочки весело кружились над головками цветов, обдувая их своими легкими крылышками. Когда их собиралось больше они начинали танцевать и этот танец был прекрасен.  Под тенью деревьев расположилась ночная фиалка, о какой же прекрасный у неё был аромат, правда распускалась она вечером, ночная красавица была хороша. Она и сама знала об этом, но это никак не повлияло на её добродушие. Меж цветника пролегала дорожка, выложенная из камней, она вела прямо к двери дома. Обычно у неё было хорошее настроение, но иногда что-то такое на неё находило, и она заводила гостей в одно ей знакомое место и только она одна могло оттуда их вывести. Там конечно было красиво и росло много цветов, но находится в незнакомом месте и при этом осознавать, что сам ты оттуда не найдёшь дорогу было очень неприятно. Хорошо, что это длилось не долго и обычно часа через два дорожка исправлялась и доставляла немного испуганных гостей к дверям дома. Но никто не обижался и не ругал её, потому что сидя потом в уютной и тёплой гостиной за чашечкой чая гости весело обсуждали и смеялись над этим небольшим приключением. Ведь не так часто с ними происходило что-то таинственное и необычное. А дом запоминал все эти истории и потом рассказывал цветам, они ахали и качали своими бархатными головками и говорили, как это удивительно. Вот с нами такого никогда не происходило. Мы всегда сидим на одном и том же месте и никуда не ходим. Ах как бы нам хотелось повидать мир.
     - А мне вот не хочется никуда от сюда уходить – сказало яблочное дерево. За мной хорошо ухаживают, яблочки собирают вовремя, подпирают мои ветви, чтобы они сломались от обильного урожая. А там что? Неизвестность.
     - А я вот слышала, сказала хризантема, что есть такие страны где совсем нет воды.
     - Это ужасно. Как можно жить без воды, мы бы не смогли.
     - Это место называется пустыня – сказал дом. Я слышал, как об этом месте рассказывал один гость. Там выживают только сильнейшие. Но пустыни тоже разные существуют. Также я помню, как говорили, что посередине пустыни бывают оазисы. И там как раз много зелени, цветов и вода там точно есть. Но путь туда очень длинный, через большую воду, говорят очень солёная. Правда я забыл, как она называется эта вода.
     - Ой, как это. Солёная вода, она же не пригодна. И много этой большой воды? – спросили розы?
     - Много – кратно резюмировал дом. Но там правда живут свои обитатели и растительность там тоже есть, как и в пресной воде, но своя. Жалко, что история неожиданно прервалась. А мне так хотелось услышать продолжение. Но гостя позвали к столу и там они вели беседу уже о наших местах. Но я бы очень хотел услышать об этих обитателях. Может быть он ещё придёт и тогда я его попрошу мне рассказать об этих местах… И дом мечтательно задумался.
     - Мы тоже хотим услышать эту историю – сказали незабудки.
     - И мы и мы, подхватили остальные цветы.
     - Что бы вы хотели услышать – спросил прилетевший голубь?
     - Историю о дивном солёном месте и его обитателях – ответил куст красной розы.
     - А… понятно. А я вот прилетел узнать о предстоящем торжестве.
     - Розовый куст удивлённо смотрел на голубя казалось целую вечность. И тут вдруг ему вспомнился вчерашний разговор двух яблонь. Ему показалось, что он сейчас выпрыгнет из земли, так ему захотелось об этом всем сообщить. Ну конечно, сегодня же день рождение Дома.
     - Послушайте меня – сказала взволнованная Роза. У нас сегодня большой праздник. Вернее, у Дома большой праздник. О котором мы все забыли.
     - Как мы могли забыть о дне рождении, как неудобно. – сказали хризантемы.
     - Ну не все забыли, мы помнили, но нам было неудобно без виновника торжества говорить всем об этом. Мы ждали, когда Дом сам всем об этом скажет. – сказали Яблони.
     - Дом, а Дом возвращайся к нам. Потом помечтаешь.
     - Дом посмотрел отсутствующим взглядом на цветы, но через секунду, две он очнулся от своих дум и спросил. Я что-то пропустил?
     - Да, ты чуть было не пропустил своё день рождение. – хором сказали цветы. Мы все находящиеся в этом дворе хотели бы тебя поздравить и….
     - День рождение? День рождение… ну конечно, что за крыша, совсем прохудилась. Как я забыл об этом. Простите меня мои дорогие. Я вас всех приглашаю на свой день рождения. Только у меня совсем ничего нет к столу…
     - Не беспокойся Дом мы всё организуем сами. Мы тебе поможем. Мы сказали цветы дадим голубям свои самые прекрасные лепестки для фейерверка.
     - Да, да, а мы сказали голуби к завершению праздничного обеда дадим залп и будет очень красиво.
     А мы сказали яблони дадим своих яблок, а мы… а мы… и предложения посыпались со всего двора и дома. Все на перебой говорили, что они могут сделать.
Дом радостно поблагодарил всех, и подготовка началась.
     Метёлки подметали дорожку. Цветы, как и обещали дали свои лепестки. Голуби помогли яблоням и сняли с них яблоки для стола. Некоторые цветы у которых был самый вкусный нектар, и пыльца передали её к столу.  И так каждый, что мог всё нес или передавал через других к празднику. 
     И чего только не было на столе, можно убеждённо сказать, что не было свободного места.
     И вот когда всё было готово торжество началось. Бабочки порхали над приглашёнными, чтобы им не было жарко, но и они не остались без угощения. Им дали сладкий нектар из цветов, которым они с удовольствием полакомились.
Голуби клевали зернышки и пили родниковую воду. А когда пришло время фейерверка, то он удался на славу. А маленькая девочка сделала много рисунков с этого праздника и повесила на стенку. Получилось очень красиво.
     Цветы весело смеялись и позировали для рисунков девочки. Всем было очень весело.
     А крот преподнёс дому удивительный подарок. Про который я вам расскажу в другой истории. Эта вещь долго пролежала в земле скрывая свои тайны, а крот её нашёл, отчистил. Подарок получился очень красивым, но и таинственным…. Дому он понравился, но ему казалось, что где-то на какой-то картине он видел эту вещь. И там ещё был незнакомый человек он был грозного вида в старинной одежде. От него веяло силой, а глаза как будто смотрели в самую суть тебя.
     Но дом не стал говорить об этом и решил, что это подождёт.
Подарков было много, дом даже не успел их все рассмотреть. Он был счастлив и ему так хотелось, чтобы этот день не заканчивался.
     - Домик! А домик! А что я могу тебе подарить? – спросила девочка.
     - Ты? Ты так бережно моешь мои окна, что мне даже не щекотно. И они такие чистые, что кажется, что их нет. Даже помню, как кот Рыжик увидев за окном птиц не заметив его прыгнул… Да, велико же было его удивление, он не ожидал встретить преграду на своём пути.
     Но самый лучший подарок, который ты можешь сделать для меня – это не забывай меня. Ты вырастишь и уедешь…, и я очень хотел бы, чтобы ты, когда у тебя будет свободная минутка, навещала меня и писала письма. А если ты ещё и вымоешь мои стёклышки, то я буду самым счастливым домом.
     - Хорошо домик, я буду тебя всегда навещать и мыть твои окна.
     - И девочка прижалась щекой к тёплой от солнца двери дома. Я всегда буду тебя помнить и навещать.
     Всё рано или поздно заканчивается. Вот и день неуклонно шёл к концу, уже было темно, и пора было расходится. Праздник закончился и дом поблагодарил всех за такой весёлый праздник. Ведь если бы не друзья, то дом бы так и не вспомнил сегодня о своём дне рождении и очень бы огорчился завтра, когда стал переворачивать лист календаря. Хорошо, что есть друзья. Во дворе было почти тихо, слышно было стрекот ночных цикад, ночь была ясная и звёздная.
     - Пора спать, подумал дом и погасил свет. И ночь начала отсчёт секунд до нового дня.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.