Тварь под кроватью!

Многие, наверное, в детстве боялись каких-нибудь монстров живущих под кроватью или в чулане, появляющиеся только с наступлением ночи?

Не знаю, как вы, но мне сейчас очень страшно. Страшно не из-за того, что я надумываю себе что-то, а реально, ведь у нас в квартире словно живёт какой-то зверь. Думаете, только у детей такое бывает? Ошибаетесь.

Первый раз я с ним столкнулась в семь лет. Мы с семьёй переехали в новую двухкомнатную квартиру. У мамы с папой я была одна, и меня это сильно радовало, так как для меня - не очень иметь братьев и сестёр, потому что не хотелось ни с кем комнату. Так вот, в первую ночь, несмотря на переезд, я спала спокойно. А вот уже на следующую со мной случились какие-то странные вещи.

В общем лежу я в кровати и пытаюсь уснуть, уже вот-вот должна провалиться в сон, как вдруг слышу непонятный звук, который буквально пронзил мою грудную клетку страхом, от чего я прям вздрогнула. Это был чёткий сопящий выдох! - Блин, наверное, приснилось… - подумала я, когда осмотрев комнату, поняла, что в помещении никого нет.

Я легла вновь, но глаза уже не закрывала. От этого вздоха у меня осталась какая-то тревога. Как только я вновь стала засыпать, то почувствовала, как кто-то плюхнулся на край моей кровати. Нет, вы представьте себе, я лежу, а у меня ощущение, словно кто-то резко сел рядом на мою кровать! Я вскочила, как умалишённая! Меня окатило мурашками, а грудную клетку снова пронзило от испуга, а сердце заколотилось от страха. Что вы думаете? В комнате никого не было.

Я включила ночник и легла в кровать, приподняв при этом подушку, чтобы было удобнее осматривать комнату лёжа. Так я и уснула.

Когда я повзрослела, то в очередную ночь вспомнила об этом случае. Мне уже 19 лет. То происшествие я списала на малолетство, но когда всё повторилось… Ох, это ужас! Лежала я вновь в кровати, мечтая о своём. Знаете, многие любят одну ноги вытащить из-под одеяла, свесив её над полом. Я не была исключением. В комнате в эту ночь была какая-то не такая обстановка, я чувствовала что-то необычное, но не могла понять, что. С этим потоком мыслей, своей висящей ногой я стала будто бы что-то ощущать. Можно подумать, что я чувствую, как какой-то зверь под кроватью хочет своей лапой меня схватить. Нагнетя обстановку, я начала медленно убирать ногу, опасаясь, что меня действительно кто-то схватит.

Тут, словно мысли притянула, я аж подпрыгиваю от страха, приземляюсь ногами на кровать и начинаю смотреть на пол. Чёрт, я реально почувствовала прикосновение, прикосновение мерзкой шершавой кожи маленьких когтистых тощих пальцев, попытавшихся обхватить мой голеностоп!

Я, как и в детстве, включила ночник, затем легла в кровать. Что вы думаете, я уснула, как в детстве? Нет! Как только я начала проваливаться в сон, то кто-то слегка царапнул меня по лбу. Самым страшным, когда я начала открывать глаза, было то, что я увидела, как что-то промелькнуло за изголовье кровати, где было пространство, занимаемое комодом. Меня буквально на секунду прижало вниз от страха, словно я падаю. Как только меня отпустило, я резко вскочила, чтобы посмотреть, что там, но ничего не обнаружила.

Я села на кровать поперёк и прижала ноги к груди. Тут я услышал звук, который заставил меня пулей вылететь из комнаты. Я услышала скрежет: кто-то царапал пол под кроватью когтями. Меня словно ударило от этого в сердце - такой вот сильный выброс адреналина в кровь! Через мгновение я была в родительской комнате, которая была напротив моей. Их, не было дома. Так что если это существо нападёт, то некому будет помочь!

Дальше произошло странное - я услышала шум, словно кто-то запрыгнул на кровать, а затем в моей комнате погас свет. У нас двери были с остеклением, поэтому можно было увидеть мелькание чьей-то тени. Но страшно было не из-за этого! Страшно было тогда, когда в моей комнате погас свет, ведь я увидела, увидела два ярко-зелёных огонька. Они переместились к двери моей комнаты. Я их видела чётко через стекло двери в родительскую спальню! Эти огоньки были просто не подвижными, будто бы это маленькое существо наблюдает, наблюдает за мной или ждёт, ждёт чтобы напасть!

Всю ночь я просидела в страхе, в ожидании худшего. Как всегда в фильмах ужасов бывает, зло уходит с первыми лучами солнца. Так и здесь. С этим существом и ушла я из реальности, провалившись в сон.

Проснулась я в обеденное время в своей комнате! Я радостно вскочила с кровати, полагая, что всё случившееся было сном. Но нет, это было на самом деле! Помните, кто-то царапнул мой лоб ночью? У меня остались следы на коже! А помните скрежет под кроватью? Пол был исцарапан! Когда меня попыталось это существо схватить за голеностоп, то от страха я не почувствовала боли! Моё одеяло, оно было в крови!

Что это было за существо? И почему оно не напало на меня в детстве?! Может быть этот зверь просто играл со мной, со своей жертвой?! Наверное, он ждёт чего-то!.. Ждёт… Что же будет в следующую ночь?!

Покопавшись в интернет, в поисках ответа, я нашла рассказ про мохнатое существо, которое убило родителей одного парня, притащило их тела к нему в комнату, пока тот спал. Затем эта тварь стала ждать, пока его жертва проснётся. Молодой человек не спал, а только делал вид, так как боялся. Боялся того, что сделает с ним монстр. Спустя какое-то время, этот зверь написал кровью на стене: «Я знаю, что ты проснулся!»

Теперь мне ясно, что оно хочет! Оно ждёт, когда мои родители будут дома, чтобы поиграть!   


Рецензии
Ааааа! Страшно. Как спать теперь!?? Можно мы расскажем вашу историю на ютуб?Ссылка на вашу страничку будет приложена.

Ирина Белая 4   11.09.2019 18:17     Заявить о нарушении
Напишите мне в ВК, пожалуйста.

Илья Вячеславов   12.09.2019 18:47   Заявить о нарушении