Человеческая жизнь

Сложно    принять тот факт, что человеческая жизнь коротка.  Сегодня, по пути домой, мне вспомнились строчки одной из песен, которые навеяли   грустные мысли. С такими мыслями я   возвращалась со своей малой родины.  Почему?! Потому что возвращались мы с  похорон мужа моей двоюродной сестры  по отцовской линии.   
Я  и раньше приезжала хоронить своих родственников, но все они были старше, чем я сейчас. Им было за восемьдесят, а некоторым из них было и за девяносто лет.  Сегодня же мы  были на похоронах мужа сестры, которая младше меня на девять лет, а умерший младше мужа моего на 13 лет.  Наверно, поэтому такая тяжесть на сердце: появилось осознание того, что никто не вечен и мы тоже не вечны.  А ведь так   хотелось бы ещё сделать что-то полезное и нужное для себя и людей на нашей ЗЕМЛЕ.Но живём мы на ней с пониманием того, что- либо новое когда – то начинается и также заканчивается.


Рецензии
Многие всегда хотят сделать что-нибудь нужное и полезное,когда видят,что их жизнь заканчивается. Надо пытаться сделать что-нибудь нужное и полезное с самых молодых лет. А лучше - просто жить,работать и радоваться,по-возможности,жизни.

Саша Пчелка   24.02.2020 05:43     Заявить о нарушении
Саша, спасибо за отклик.

Нина Климович 3   24.02.2020 06:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.