Иван-чай, гостей встречай!

1 ОКТЯБРЯ-Международный День пожилых людей.Я предлагаю(мой бренд!)этот День также
провести в социальных Центрах,школах,музеях,на концертных площадках под девизом:  "ИВАН-ЧАЙ зовет на ЧАЙ"или"Иван-чай,гостей встречай"-кому что нравится. По себе знаю:приезжаешь в Египет ли, в Европу,всё дадут,а с чаем-напряг!Нет чайных кружек (а русские-известные водохлёбы),одной чашечки мало...РОССИЯ-РОДИНА СЛОНОВ!(шучу).
 У  нас везде глобализация!А для настоящего чая самовар не помешает:наливаем чай покрепче,с ароматом и дымком.Да вприкуску- сахарочек и беседуем ладком.В компании. Возможен "ЧАЙ ВДВОЁМ"-дуэтом с Клявером. Чай на травах, чай с медком, заварили кипятком.Тут, за чаем не скучаешь,вместе песни сочиняешь.А "Моя Марусечка, моя ты куколка" можно спеть и с подружкой:"На столе у нас  пирог, пышки да ватрушки.Так споём же про чаёк, ЧАЙНЫЕ ЧАСТУШКИ. "Ой, чай, крепкий чай!Пейте чай из чашек,чтобы радость приносил в каждый дом он чаще!" У самовара не скучаем, на чашку чая приглашаем...
-Я не чаю,я не чаю,чтобы ты поставил чаю. А потом, как водится, музыка заводится.
 И тут уж можно и Петра Лещенко послушать, и Александра Малинина, и Утесова,всех,
кто любит чай. Дюма-отец, автор кулинарного словаря, писал,что "лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России", благодаря тому, что его привозят по суше прямо из Китая.И далее рассказывает, как первая чайная чашка была сделана в Кронштадте, и на дне чашки был рисунок города. Когда чай был жидким,Кронштадт был виден сквозь воду, и гости жаловались на недостаточную крепость заварки. Тогда хозяин был вынужден вместо чашек, разливать чай в стаканы, где не было рисунка...
Законы веками обходятся ловкачами. а что касается других историй, с ними можно познакомится в единственном в России МУЗЕЕ ЧАЯ, что открыт на Московской чайной фабрике с 2011 года. Можно посетить и Музей десерта, открывшегося в этом году в столице.И знаменитый бутик, Дянь Хун, где представлен чай с 500-летней историей.   


Рецензии
Эмма! Почитайте у меня, если интересует наша чисто документальная история. Меня пока привлекают наши исторические дебри. О чае тоже есть крошечная зарисовочка.

Николай Павлов Юрьевский   11.09.2019 19:49     Заявить о нарушении