C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не стало автора

Владимир Николаевич Ермошкин
 
https://www.stihi.ru/avtor/vovaner
http://www.proza.ru/avtor/vovaner

Неоднократный участник Рождественского поэтического конкурса и фестиваля бардовской песни «Зелёная Карета».
Публиковался в сборнике "Museum" (2008), в журнале "Веси" и в газетах "Наше слово", "Литературная пристань" , в сборнике "Записки охотников, рыболовов,грибников"­ (2010 г.)
 
Член Жюри МФ ВСМ

06.08.2019
Третьего августа ушел из жизни каменский прозаик, поэт и автор-исполнитель Владимир Ермошкин.
Для людей, интересующихся творчеством, Владимир Николаевич более известен своими прозаическими произведениями. В Каменске, уже несколько десятилетий позиционирующем себя «городом поэтов и металлургов», Владимир Ермошкин был одним из немногих представителей «писательских меньшинств» -  прозаиков, достойно представляющих нашу малую родину на литературных просторах страны. Он неоднократно входил в число победителей всероссийских литературных конкурсов (например, Тургеневского конкурса),  в 2010 году был делегатом III съезда Международного союза писателей «Новый Современник».
Завсегдатаям «Зеленой кареты» хорошо знакомо  песенное творчество Владимира Ермошкина, участника, призера (2002 г.) и дипломанта фестиваля (2006 и 2009 гг.).
Не был чужд Владимир Николаевич и поэтическому слову, регулярно участвовал в Рождественских конкурсах, вел персональную поэтическую страницу на нескольких российских литературных сайтах.
Прощание с Владимиром Ермошкиным состоится во вторник, 6 августа, начало в 14:00 по адресу: ул. Абрамова, 2.
Автор: Сергей СИМОНОВ
Фото предоставил литературный клуб «Феникс»

https://kamrab.ru/glavnaya/vazhnoe/utrata.html (газета "Каменский рабочий")


Рецензии
Светлая память поэту и писателю, а его творчеству долгой дороги!
Автор мемориалов прозы и стихиры уведомляет о внесении автора Владимира Ермошкина в список памяти за 2019 год, за август: http://www.stihi.ru/2019/08/10/737
Через некоторое время, когда появится аналогичный список на прозе, автор будет внесён и туда. С уважением, к ведущим страничку, Никита

Мемориал Проза Ру   29.10.2019 19:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Никита!
А почему у Вас в списках нет покойного Григория Тер-Азаряна http://www.proza.ru/avtor/kedr ?
Он достаточно сделал для развития и распространения прозы и поэзии.
С уважением,
Илана Арад

Познавшие Вечность   30.10.2019 09:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Илана! Отвечаю: В данный момент я занимаюсь наполнением мемориала на стихире, где собрал достаточно большой список ушедших авторов, которых сортирую по годам и месяцам ухода из жизни. Из тех авторов, которые у меня опубликованы, большую часть я уже рассортировал, но осталось ещё около 200 авторов, которых я нашёл только недавно, и которых мне ещё предстоит сортировать. И это не считая авторов, указанных на других страничках памяти, к которым я приступлю позднее. А когда я в основном рассортирую всех этих авторов, то смогу приступить к такой же работе над мемориалом прозы, который мне недавно передали, и буду вносить всех ушедших авторов нормально. А пока я добавил автора Г. Тер-Азаряна просто в резюме.
И ещё, список за 2019 год на стихире у меня отдельный, там указаны абсолютно все авторы, ушедшие в этом году, в том числе и Г. Тер-Азарян:
http://www.stihi.ru/2019/08/10/737
С уважением к Вам, Никита

Мемориал Проза Ру   30.10.2019 23:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Никита.

Ещё не видела у Вас нигде Лену Шестакову 1 (Елену Невесёлую). http://www.stihi.ru/avtor/elka2 - может, просто не заметила.

С уважением к Вашему плодотворному труду,
Илана Арад

Познавшие Вечность   31.10.2019 14:28   Заявить о нарушении
А найти очень легко, особенно зная конкретный год, месяц и день ухода. Её не стало 24.07.2011, значит она указана в списке за 2011 год, июль. У меня так указываются абсолютно все авторы, при наличии полных дат конечно. Если указан только год, то автор располагается внизу списка за указанный год, в разделе "Нет точной даты". А авторы, чьи даты жизни не указаны вообще, или известен только год рождения, собраны в отдельный список в конце страницы. Ещё раз спасибо.

Мемориал Проза Ру   01.11.2019 00:32   Заявить о нарушении
Спасибо. А удобней было бы читать в алфавитном порядке, независимо от наличия информации. Однако это я пишу, как читатель. Вы - хозяин странички.
Илана

Познавшие Вечность   01.11.2019 16:46   Заявить о нарушении
А я и сделаю такой отдельный список, скоро, когда внесу всех известных авторов, ещё несколько сотен. Изначально мне показался именно такой формат удобнее, чем около двух тысяч авторов просматривать в одном списке. К тому же я хочу показать и некоторую историческую перспективу. А здесь, на прозе я получил страничку уже с таким списком, и он будет сохранён.

Мемориал Проза Ру   01.11.2019 17:58   Заявить о нарушении
Увы, перспектива горестная. С каждым годом всё больше уходит от нас тех, кого мы знали и уважали.
С теплом,
Илана

Познавшие Вечность   02.11.2019 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.