Глава 12. Началось в колхозе утро

***
Проснулась я этой ночью от того, что какая-то сволочь тормошила меня за плечо.
Открываю глаза - Лютый!

Ничего понять не могу. Утро? Ночь? Какой день сегодня вообще?
    - Вставай давай, - шипит мне в ухо. - Только тихо!

Оба-на! Это что-то прям новенькое. Острожно встаю с кровати и мы крадемся к выходу.  Тишина стоит оглушающая. Но в доме явно кто-то есть - запах так и бьет в нос.
И это явно не вор залез. Лютый бы с ним в один момент справился. Даже потрохов не нашли бы.

Лютый бесшумно подает мне аркан и несколько сюрикенов.
Рукой показывает, что расходимся по сторонам и спускаемся вниз, к его кабинету.

Расходимся. Двигаемся по стенке с двух сторон.

Стараюсь почти не дышать (я умею задерживать дыхание так хорошо, что человеческая скорая может вполне посчитать меня жмуриком)

Дверь в кабинет Лютого приоткрыта (он ВСЕГДА запирает ее на ключ)

Но запах, как ни странно, становится слабее. Хотя нет. Не слабее. Немного другим.


- Хватит вам уже красссться…. смешшшшшные волччатаа - голос Посланника невозможно спутать ни с чьим, хоть он приглушен и доносится из-за прикрытых дверей.

Лютый грязно ругается и нажимает на выключатель.

- Что тебе здесь нужно? - рычит он, когда мы заходим в кабинет.

В руках моего Начальства зажигается луч-револьвер. Я таких не видела, но слышала, что Верхние пользуются таким оружием для ликвидации особо сильных Посланников. Луч сжигает их дотла, вместе с носимой информацией. С них нельзя потом ничего считать. Поэтому применяется оружие крайне, крайне редко. В самых особых случаях.

Все это меня не обрадовало.

- Как невежжжливо ты всстречаешшшь родню, бро - шуршит ТОТ САМЫЙ Посланник, из-за которого и я попала в передрягу. Синие зрачки его сияют бесконечной насмешкой.

- Какую такую родню? - пытаюсь уточнить я.

- Заткнись! - кидает мне в лицо Лютый. И наставляет луч-револьвер на сидящего в его кресле гостя. Но тот только рассмеялся.

- Ты ей ниччего не сказал, да, братишшка? Ай ай, нехорошшшо…. Ххоччешшь, давай я рассскажжу?


- Может, лучше ррраскажешь зачем пожаловал…. брррратишка?! (Последнее слово Лютый буквально выплюнул)

- Был бы ты повежжжливее, я бы сразу и ссказал. - Посланник развел руками. - У меня для тебя кое-чччто ессссть. Сссмотри.  - он указал пальцами на что-то, лежащее на столе. - Тебе жжже нужжны были рецепты доктора Ссссклокова, да? Ну вот я тебе их и принесссс…..

- Что со Склоковым?!

- Предсссставляешшшь, он умер, да…. Такая печчччальная новоссссть… - не смотря на очень грустный внешний вид, сарказм в голосе Посланника резал слух.

Я никак не могла понять что происходит. Меня это ужасно злило.
Лютый так громко скрипнул зубами, что даже наш гость перестал улыбаться своими жуткими глазищами. Он на всякий случай взял шкатулку со стола (теперь я увидела, что это именно шкатулка) и стал держать ее на уровне своей груди. Видимо, не очень-то верил в то, что Лютый не выстрелит.

- Ну хорошшшо, ребятки. Чччаю, как я понимаю, мне ззздесь никто не предложжит, поэтому мне пора идти. Это, - он покачал в воздухе шкатулкой, - я на сссей раз прихваччу сс ссобой. В сследующую нашшу вссстреччу, я надеюсссь, ты будешшшь поссговорччивее, Вадимитриссс. Ты ведь ужжже знаешшшь что мне нужжжно, да? Мне нужжжно сссовссем  немножжжеччко крови этой малышшшки - он подмигнул мне. - И мы сс тобой поменяемссся - ты мне пробирочччку, а я тебе - шшшкатулочччку. И ещщще... не думай слишшком долго - я могу усстать жждать и униччтожжу ее….

Посланник открыл портал и в следующую секунду скользнул в него.

Лютый даже не пытался остановить его! Просто стоял с такой злой мордой, что меня чуть не затошнило.

Говорю - а что происходит вообще?

Лютый посмотрел на меня. Потом тяжело опустился в свое кресло.

- Ты никогда не спрашивала почему у всех желтые глаза, а у меня такие. Тебя это не удивляло? Это Димитрис. Мой старший брат. У нас один отец. И он - чистокровный никсоликанец. Мы называем их Посланниками.

- эээээээ.... - на этом мой словарный запас закончился.


Рецензии