Командировка

Мы вошли в здание совсем небольшого вокзала в одном из провинциальных городков. Время было уже довольно позднее, и за узкими высокими окнами зала ожидания стояли мрачные осенние сумерки. Вадим сразу же направился к кассам, к единственному открытому окошку, а мы с Ольгой остановились чуть в стороне. Вадим и Ольга – это мои коллеги. Нас вместе отправили на приёмные испытания нашей установки; меня – как технического специалиста, Ольга была от проекта, а Вадим – как представитель отдела продаж. Вся поездка планировалась всего на один день, но, как выяснилось, нашу установку на заводе смонтировали неправильно, и вместо запланированных трёх-четырёх часов приёмных испытаний, мы провозились до полдевятого вечера. Кто ж знал, что фильтр можно было задом наперёд смонтировать? К счастью, всё благополучно разрешилось, но вот наше возвращение домой могло теперь несколько затянуться...
Одетый в ярко-красную куртку Вадим стоял склонившись к окошечку кассы, а мы с Ольгой прислушивались к его разговору с кассиршей.
- ... То есть как это «поезд будет только утром»? – недоумённо спрашивал Вадим растерянно оглядываясь на нас, - Вон там у вас расписание поездов на стене висит... Там написано, что поезд должен быть через полчаса, а потом ещё один без пятнадцати десять.
- А вы всегда верите тому, что на стенах написано? – саркастически ответила кассирша, толстая женщина непонятного возраста, - Я же вам сказала, что мост ремонтируют, и поэтому движение восстановят только завтра. Первый поезд будет в восемь пятьдесят.
Вадим беспомощно обернулся к нам.
- Слышали? – спросил он.
- Ты хоть спроси, - сказала Ольга, - Есть ли билеты на тот первый поезд?
Ольга была моложе нас с Вадимом, ей было чуть-чуть под тридцать. Вадиму было около тридцати пяти, ну а мне – уже сорок два будет, причём послезавтра. Ольга была, конечно же, самая симпатичная из нас, в пухлой чёрной куртке с отороченным мехом капюшоном и в белой вязанной шапочке, из-под которой выглядывали озорные блондинистые кудряшки.
- Сейчас спрошу... – вздохнул Вадим и снова наклонился к окошку кассы.
Кассирша пробубнила что-то неразборчивое, но повернувшись к нам Вадим радостно сообщил:
- Билеты есть! Брать будем?
- Бери, конечно! – сказал я, - Какие вопросы? Не навечно же нам в этой дыре оставаться...
- А до утра что делать будем? – спросил Вадим, - Сидеть здесь в зале ожидания?
- Зал ожидания закроется через сорок минут! - громко, чтобы мы все услышали, недовольным голосом объявила кассирша (наверное услышала моё высказывание про «дыру»).
- Ладно, - сказала Ольга, - Давайте возьмём билеты, а ночевать будем в гостинице. У нас же командировка – всё оплатят. Должна же здесь где-то быть гостиница?
- Есть тут гостиница, - уже более миролюбиво отозвалась кассирша распечатывая наши билеты, - Когда выйдете из вокзала, так сразу направо по улице. Там будет стоянка для грузовиков, а прямо за ней – гостиница. Не «Шератон», конечно, но зато рядом совсем. А если хотите пошикарнее, то на Красноармейской тоже есть гостиница, но это далеко, и неизвестно, есть ли там места.
Купив билеты на утренний поезд, мы вышли на улицу. У каждого из нас была с собой небольшая спортивная сумка с личными вещами – всё-таки мы были в командировке, пусть и на один день (кто ж знал, что задержимся?).
На улице нас снова ожидал прохладный осенний вечер. Вадим вздохнул:
- Кулибины, блин! Перевернуть фильтр – это ж ещё догадаться надо было... Вот и застряли теперь...
- Надо в отчёте не забыть написать, - сказал я, - Чтобы загогулину какую-нибудь там приделали, чтобы нельзя было по-другому фильтр установить.
- Они твою загогулину напильником сточат, - улыбнулась Ольга, - И всё равно по-своему установят... Куда там эта тётка сказала надо идти? Направо?
- Хорошо ещё, что они нас дождались и систему сами не запустили, - сказал я, - А то бы запороли всё на фиг... Да, направо.
Едва свернув на улицу, мы заметили небольшой магазин. Ярко освещённые окна говорили о том, что несмотря на поздний час магазин был открыт. И уже входя мы заметили над дверью табличку: «25 часов».
Вадим тут же обратился к скучавшей до нашего прихода молодой продавщице.
- Девушка, в сутках только двадцать четыре часа!
- Очень хорошо, что вы это заметили, - с непроницаемой физиономией ответила продавщица, - Мы вас два с половиной года ждали.
- Меня? – растерялся Вадим.
- Идиоты сейчас редкость, - отозвалась продавщица, - Я могу вам чем-нибудь помочь?
Пока Вадим обдумывал ответ, мы с Ольгой быстро осмотрелись в плане купить что-нибудь поесть.
- Ужина в ресторане у нас сегодня явно не будет, - задумчиво сказала Ольга, - Так что давайте затаримся чем-нибудь на вечер. Я уже голодная как волк!
Выбор в магазине оказался не такой уж и плохой. Мы купили две курицы-гриль (всё что было), длинный румяный багет, несколько яблок, четыре бутылки советского шампанского, две бутылки «Ессентуков», а потом Вадим прихватил ещё зачем-то две бутылки водки.
- Алкоголик, - покачала головой Ольга.
- Не алкоголик, а трезвомыслящий человек, - улыбнулся в ответ Вадим.
- А есть мы в гостинице будем? – уточнил я.
- Конечно, - ответил Вадим, - А то на вокзале бомжи нападут и всё отнимут.
Все наши покупки девушка-продавец сложила в большой чёрный пластиковый пакет, напоминавший мешок для мусора.
Выйдя из магазина мы пошли дальше по улице. Было немного странно, так как двигаясь в том направлении мы удалялись от домов – впереди виднелись только бесконечные заборы и редкие жёлтые пятна тусклых фонарей. Улица была совершенно пустынной.
- Что-то куда-то мы не туда идём, - сказал я.
В этот момент из-за угла забора появилась девочка лет двенадцати с большой собакой. Ольга сразу же устремилась к ней.
- Девочка! Подожди, постой! Ты не знаешь, где здесь гостиница?
Девочка внимательно оглядела нас, переглянулась со своей собакой и махнула рукой:
- Вот туда! Только там вывески никакой нет. Такой будет жёлтый двухэтажный дом.
- И это гостиница? – уточнила Ольга.
- Говорят... – пожала плечами девочка и пошла дальше.
Собака коротко с сочувственным взглядом оглянулась на нас и потрусила следом за ней.
Возле длинного двухэтажного дома отделанного жёлтоватой штукатуркой стояли три большие грузовика с длинными прицепами. У одного из них были украинские номера, а у двух других – российские, но какие-то странные регионы...
Вывески, и правда, на доме никакой не было, однако войдя внутрь, мы сразу поняли, что это была гостиница. В небольшом холле стояли два изрядно потрёпанных кожаных кресла, а за высокой стойкой ресепшен виднелся шкаф со множеством пронумерованых ячеек. Впрочем, кажется все они были пустыми... За стойкой никого не было, но зато там лежал массивный бронзовый колокольчик с тёмной деревянной ручкой. Позади стойки виднелась чуть приоткрытая дверь.
- Ну что ж, - сказал Вадим, - Вполне похоже на гостиницу.
Направо от ресепшен был длинный коридор с дверями по обеим сторонам, а налево – крутая деревянная лестница, уводившая на второй этаж. Кстати, в углу возле лестницы, совершенно непонятно почему лежала свёрнутая аккуратным удавом стальная цепь, метра два – не меньше.
Я приблизился к стойке, взял в руку колокольчик и нерешительно качнул его пару раз. Звук получился негромкий – колокольчик сдержанно звякнул, и ничего больше не произошло.
- Есть здесь кто-нибудь? – громко спросила Ольга оглядываясь по сторонам.
Я снова позвонил в колокольчик, на этот раз подольше и погромче. Дверь позади стойки ресепшен приоткрылась, и оттуда появилась невысокая молодая девушка лет двадцати. У неё были очень светлые волосы и довольно квадратное лицо. Врочем, молодость и большие выразительные, почти как у коровы, глаза придавали её внешности какой-то особый шарм. На девушке была футболка с мордой волка смотрящей прямо вперёд. Её обнажённые руки несколько удивляли своей мускулистостью – возможно, девушка занималась каким-то спортом, причём явно не на любительском уровне.
- Вам чего? – просто спросила девушка не заморачиваясь какими-либо приветственными фразами.
- Скажите, - спросил Вадим, - У вас есть номера на одну ночь?
Девушка мельком оглядела нас и начала листать какую-то тетрадку.
- Есть, - ответила она изучив пару страниц, - Но только два номера. Один с двумя кроватями и один – с двуспальной.
- С двуспальной... – мечтательный голосом повторим Вадим.
Девушка подняла на него глаза:
- Вас устраивает?
- Да-да! – тут же отозвалась Ольга, - Нас устраивает. Мальчики, поскольку вас двуспальная кровать вряд ли заинтересует, тот я беру тот номер себе. Вы согласны?
Я и Вадим невольно переглянулись – естественно, делить двуспальную кровать у нас не было ни малейшего желания. Ольга торжествующе улыбнулась.
Девушка что-то записала в тетрадку и отстранённо сказала:
- Давайте паспорта.
Заполнив регистрационные карточки и получив два ключа, мы поднялись по лестнице на второй этаж смотреть наши номера. Первая комната, прямо возле лестницы, оказалась как раз той самой с двуспальной кроватью. Номер был совсем небольшой, даже стола в нём не оказалось – только две убогие тумбочки по обеим сторонам кровати. Ольга оставила в этом номере свою сумку, и мы отправились дальше по коридору. Второй номер оказался в самом конце коридора, но зато он был намного просторнее; там стояли две кровати, стол и два стула. В этой комнате мы и решили поужинать. Застолье проходило в дружеской, товарищеской атмосфере – всё-таки мы знали друг друга достаточно хорошо после почти двух лет совместной работы. Разговор неспешно перетекал с темы на тему: работа, семья, политика, снова семья (Вадим недавно развёлся), снова работа (поменяли поставщика и начались проблемы) и опять семья (Ольга собралась переводить дочь в спецшколу с углублённым изучением испанского языка)... Незаметно, одна за другой открывались бутылки шампанского, подъедались куры-гриль, багет и яблоки. За окном давно уже стояла ночь. Из-за сиротских занавесок окно никак не получалось зашторить полностью, и сейчас с чёрного неба в номер смотрела в упор огромная полная луна...
Мы уже перешли на водку, и беседа велась в непринуждённо-пьяной обстановке. Ольга, не понятно как, оказалась сидящей у меня на коленях, а Вадим с возмущением рассказывал, как он до нас работал в одной корейской фирме, и начальник-кореец мог запросто отправить его домой, если он забыл ремень к брюкам.
- Это ж прямо как в школе, - воскликнул Вадим, - Как за «сменкой» домой отправляли! Взрослые люди, чёрт побери!..
Опустошив очередной стакан (а в номере оказалось аж четыре стакана), Вадим внезапно вспомнил про молоденькую блондинку на ресепшен гостиницы.
- Бедная, - сказал он, - Как она там сейчас одна? Девушек нельзя одних оставлять на ночь!
Уже изрядно захмелевшая Ольга слезла с моих коленей ещё до того, как я начал размышлять, что бы это значило.
- Ты только смотри, - сказала она Вадиму, - Мускулы у неё – будь здоров. Одно неверное движение – и ты будешь очаровывать медсестёр в травматологии... Есть там ещё водка?
Вадим вылил последние капли в её стакан, а потом достал и открыл вторую бутылку.
- А мне нравятся натренированные девушки, - сказал он, наполняя Ольгин стакан, - Как говорится, «красавица, спортсменка, комсомолка...»
- Она тебя почти в два раза моложе, - вставил я моё слово технического эксперта.
- Правда? – обрадовался Вадим,- Тогда самое то! В конце концов, в отличие от вас, я человек теперь свободный, так что могу и пофлиртовать немного. Чтобы квалификацию не потерять. Жаль, шампанского не оставили бутылочку... Все три выпили...
Я переглянулся с Ольгой.
- Я уже не буду, - сказала она, - Я уже водку начала. Нельзя градус снижать.
Тогда я поймал взгляд Вадима и показал ему глазами вниз, под стол. Там стояла последняя бутылка шампанского.
- Чёрт! – обрадовался Вадим, - Я и забыл, что мы четыре брали. Не возражаете?
- Не возражаем, - сказал я, - Бери.
- Я вам тогда водку оставлю, - великодушно, уже заплетающимся языком обрадовал нас Вадим.
- Ну, мы тут особо засиживаться не будем, - Ольга посмотрела на часы, - Скоро спать всем пора; завтра надо на поезд не опоздать.
- Тогда я пошёл,- сказал Вадим, - Всегда есть время для подвига.
Он встал из-за стола, подхватил непочатую бутылку шампанского и, почти с первой попытки, открыл дверь номера.
Остановившись на пороге он обернулся ко мне:
- Ты это... Дверь не запирай, когда спать ляжешь. Я может попозже приду... Если приду...
- Хорошо, - сказал я, - Я лягу вон там, чтобы ты на меня потом в потёмках не завалился. То есть – когда войдёшь, то ты спишь вон там направо.
Вадим молча кивнул и исчез за дверью.
Когда Вадим ушёл, мы с Ольгой продолжили посиделки, допивая водку. Мы болтали уже о совершеннейших пустяках: рассказывали разные истории из студенческой и даже школьной жизни. Ольга непрерывно смеялась или даже уже ржала, положив голову на стол. В какой-то момент я чисто машинально поправил рукой ей волосы. Ольга встрепенулась, демонстративно отстранилась и с улыбкой спросила:
- Что это значит?
- Что? – не понял я.
- Трогать у женщины волосы – это уже интим, - пояснила Ольга, - Ты разве этого не знаешь?
- Нет... – несколько растерянно ответил я, - Зато теперь понятно, за что ты парикмахеру платишь.
Ольга опять залилась смехом, придвинулась ко мне поближе и потрепала меня ладонью по щеке.
- А ты – ничего, - сказала она, - Но режим есть режим. Спать всем пора уже...  Завтра подъём в семь.
- Тут до вокзала пять минут всего идти, - я махнул рукой в сторону окна, - Билеты у нас уже есть...
- Вот поэтому я и говорю «в семь», - ответила Ольга и, взглянув в окно, добавила, - Ого! Полнолуние! Надеюсь, ты ни в кого превращаться не будешь?
И она пристально взглянула на меня своими небесно-голубыми глазами.
Я был уже настолько пьян, что не нашёлся, что ответить. Ольга встала и направилась к двери. Я тоже поднялся и поплёлся вслед за ней.
- Ну, давай, - сказала она, - Спокойной ночи...
- Ты тоже давай.. – пробормотал я и чисто символически хлопнул Ольгу по затянутой в джинсы попе.
Ольга никак не прореагировала; просто вышла в коридор и пошла не очень уверенной походкой в сторону своего номера в конце коридора, возле лестницы. Освещением в коридоре гостиница не баловала – горели всего две лампочки: одна – чуть правее нашего с Вадимом номера, а другая – уже на лестнице, возле номера Ольги. Так что весь коридор был довольно сумрачным местом... И ещё этот странный голубоватый лунный свет в окне в конце коридора.
Я закрыл дверь, но не запер её, помня, что Вадим может вернуться когда угодно среди ночи после всех своих любовных похождений...
Я расстелил постель и, после короткого вечернего туалета, завалился спать.
«Зря мы эту водку пили», - подумал я засыпая, - «Я, кажется, и на одном шампанском уже достаточно далеко уехал...»
Вспомнилась Ольга, сидевшая на моих коленях и её прикосновение к моей щеке... Интересно, почувствует ли моя жена чего-нибудь, когда я завтра вернусь домой? Не зря же говорят про женскую интуицию... А, кстати, интересно, как выглядит Ольга без одежды?.. Впрочем, очень скоро алкоголь и усталось сделали своё дело, и я уснул...
...Проснулся я внезапно, посреди ночи. Через просвет между шторами светил огромный белый диск луны. Комната была залита призрачным голубоватым лунным светом. Немного болела голова – всё-таки так много пить я не привык... Я оглянулся на полную луну в окне и прислушался. Я был уверен, что я проснулся не просто так, а что-то меня разбудило. Моя догадка подтвердилась практически сразу – со стороны двери послышался какой-то непонятный шум, словно кто-то скрёбся и царапался с внешней стороны. Я сел на кровати и уставился на дверь – в лунном свете всё было хорошо видно. Царапанье за дверью усилилось, а потом внезапно стихло. Почему-то мне подумалось, что это возможно вдребезги пьяный Вадим дополз на четвереньках до номера и теперь пытается открыть дверь...
Я торопливо надел штаны и накинул, не застёгивая и не заправляя, рубашку. Осторожно подкравшись к двери я остановился и прислушался. Снова кто-то царапнулся пару раз в дверь, а потом поскрёбывание за дверью прекратилось, и я услышал отчётливые цокающие торопливые шаги в коридоре. Сразу подумалось про собаку – у них же когти не втягиваются, как у кошек, а этот цокот в коридоре как раз напоминал стук собачих когтей по полу...
Дверь, как я и оставил её вечером, была не заперта. Я осторожно приоткрыл её и выглянул в коридор. Никого. Повернув голову налево, я успел заметить в свете лампы над лестницей тёмный силуэт собаки, похожей на немецкую овчарку, только намного крупнее. Впрочем, саму собаку я даже и не увидел – только её тень на стене. Собака спустилась вниз по лестнице, и в гостинице наступила тишина.
Собака... Чья это собака разгуливает ночью по гостинице? Наверное, это собака той натренированной блондинки с ресепшен. Интересно, как там продвигаются дела у Вадима – он же как раз отправился  её покорять? Я вернулся к кровати и взглянул на часы – два часа двадцать семь минут. Вадима на соседней кровати  не было, значит его предприятие можно было признать успешным? Спать мне почему-то уже не хотелось. Может, это лунный свет так действовал? Я вышел в коридор и направился к лестнице – посмотрим, что там вообще происходит. Пройдя по сумрачному коридору, я на мгновенье задержался у номера Ольги. Дверь была плотно закрыта – наверное, она уже давно спала. Я осторожно спустился по лестнице. В холле было светло. За стойкой рецепшен, как обычно, никого не было. Интересно, где сейчас Вадим? Тихонько ступая, я подошёл к стойке. Из-за чуть-чуть приоткрытой двери позади ресепшен слышались характерные ритмичные звуки. Иногда в них добавлялось мокрое хлюпанье и лёгкое постанывание. Судя по всему, Вадим и блондинка нашли общий язык...
Решив, что мне тут делать больше нечего, я развернулся и поднялся наверх по лестнице. Снова проходя мимо номера Ольги я внезапно остановился. Дверь в её комнату теперь была приоткрыта. Меня это удивило. Я был уверен, что Ольга наверняка заперла бы дверь на ночь в такой подозрительной гостинице. И я помнил, что дверь была заперта, когда я проходил мимо всего несколько минут назад. Очень странно... Может быть она зачем-то вышла из номера? Зачем?
Я оглядел совершенно пустой коридор и толкнул дверь в ольгин номер. В комнате был полумрак, и я не сразу увидел это...
Посреди комнаты, над двуспальной кроватью нависал тёмный силуэт. Я невольно шарахнулся назад и хлопнул правой рукой по выключателю у двери. Вспыхнул свет, и над кроватью я увидел Ольгу. Она стояла на кровати вытянувшись тонкой стрункой вверх, прижавшись спиной к стене и подняв руки над головой. Она была совершенно голая, и стояла так не сама по себе – её запястья были обёрнуты толстой металлической цепью привязанной к трубе центрального отопления, которая по какой-то причине проходила над кроватью под потолком. Ольга никак не прореагировала на включённый свет. Её голова беспомощно свисала вниз, и волосы закрывали лицо.
Я издал мне самому непонятный звук и приблизился. Ольга была неподвижна. Я увидел, что ноги её касались постели только кончиками пальцев, то есть она практически висела на тех цепях, что сковывали её руки.
- Оля...Оля.. Оля...– несвязанно бормотал я подходя поближе и лихорадочно оглядываясь по сторонам (кто-то же это с ней сделал!).
Ольга не реагировала. Я видел её всю: груди, живот, тёмный треугольник снизу живота, её ноги...  «Господи, что всё это значит?» - лихорадочно думал я.
Я влез на кровать и откинул волосы с её лица. Ольга посмотрела на меня мутным взглядом.
- Что ты делаешь?... – едва слышно пробормотала она, - Отпусти меня...
- Кто? – сразу же спросил я, - Кто это сделал?
- Я не знаю... – Ольга подняла голову и посмотрела мне прямо в глаза, - Отпусти меня...
- Но как? – спросил я.
Ольга не ответила. Она просто качнулась на своих цепях – кажется, она потеряла сознание. Я с ужасом посмотрел на связывающие её руки цепи. Если бы это была просто верёвка – верёвку можно было бы обрезать, развязать... Однако цепи, опутывавшие руки Ольги были из стали, замкнутые большим массивным амбарным замком с мелкими ржавыми пятнами. Что я мог сделать?
- Где ключ? – спросил я.
Я испуганно огляделся – нет, в номере кроме нас никого не было. Что же делать? Я безуспешно подёргал за цепь, из-за чего Ольга только застонала от боли. Тогда я поспешно соскочил с кровати и выбежал из номера. Надо срочно найти Вадима, решил я, мы все должны быть вместе, чтобы разобраться, что здесь вообще происходит... Чёрт там с его любовными приключениями, такое случается не каждый день, он должен нам помочь.
Я сбежал вниз по лестнице. Внезапно я вспомнил про лежавшую на полу цепь. Точно! Цепи на месте не было – значит Ольга сейчас связана как раз той самой цепью! Стойка рецепшен... Дверь позади неё... Я зашёл за стойку и замер. Передо мной на полу лежала неоткрытая бутылка шампанского. Та, которую Вадим забрал чтобы покорить блондинку из ресепшен... Неоткрытая...
И тут я снова услышал ритмичные чавкающие звуки из-за двери. Я толкнул дверь...
В небольшой комнате, головой ко мне, на полу лежало тело. Над телом сидела огромная овчарка... Или волк... Или медведь... Я так до конца и не понял, что это был за зверь. Животное увлечённо разрывало внутренности растерзанного тела, с ворчанием, чмоканьем, с лёгким постаныванием... Пасть зверя была вся в крови. На разрываемом на части теле я увидел красно-синюю рубашку Вадима. Лицо его уже было превращено в кровавую массу, но я сразу понял, что это был Вадим... И эти ритмичные звуки, которые я слышал раньше, были, как оказалось, звуками вгрызания этого монстра в тело моего товарища.
Оцепенев от ужаса, я молча наблюдал, как монстр разрывал тело Вадима. Через несколько секунд зверь замер и поднял голову. Он увидел меня. Какое-то мгновенье мы смотрели друг на друга, а потом чудовище снова склонилось к Вадиму и, вцепившись зубами ему в грудную клетку, захрустело его рёбрами...
Я в ужасе попятился назад и, повернувшись, бросился бежать. Взбежав наверх по лестнице, я снова остановился у двери номера Ольги. Дверь была плотно закрыта. Это я закрыл её? Я совершенно ничего не помнил.
Я нажал на ручку – дверь открылась. В комнате я не заметил силуэта подвешенной к потолку Ольги. Куда она могла деться? Я включил свет.
Ольга была в постели под одеялом. Она видимо только что проснулась и сейчас смотрела на меня.
- Это ты? – неуверенно спросила она.
- Да, это я, - сказал я, - Что ты делаешь?
- Я сплю, - с улыбкой отозвалась Ольга, - А ты меня разбудил. Как ты открыл дверь?
- А где цепи? – растерянно спросил я, - И ты же была...
- Какие цепи? Что я была? – Ольга приподнялась в постели, недоверчиво помотала головой, а потом вдруг улыбнулась мне - Иди-ка лучше сюда... Смотри, что у меня есть...
Она откинула одеяло и раздвинула ноги. Помедлив от неожиданности пару секунд, я стыдливо отвернулся.
- Посмотри!– улыбаясь сказала Ольга. - Ты же этого ещё не видел...
- Видел... – неуверенно сказал я, - Я уже много чего видел...
- Что? Что ты сказал? – лицо Ольги резко изменилось, и я буквально физически почувствовал взгляд её карих глаз...
Карих глаз? У Ольги же были голубые глаза! Тут я ясно увидел, что в постели была не Ольга, а та девушка с ресепшен.
Я неуверенно начал отступать к двери.
- Подожди... - прошипела девушка приподнимаясь в постели.
Отступая к выходу, я внезапно подскользнулся и чуть не упал. Взглянув вниз, я увидел окровавленное обнажённое женское тело. Это была Ольга, она лежала на полу – её руки были по-прежнему перетянуты стальной цепью. Ольга лежала в огромной луже крови, в которой я подскользнулся... Девушка из постели уже возвышалась надо мной, и я не успел заметить была ли Ольга всё ещё жива...
В самый последний момент я выскочил из номера и закрыл за собой дверь. Что-то злое и тяжёлое ударило в дверь, но я выдержал. Когда давление на дверь ослабло, я огляделся по сторонам. Прямо напротив в коридоре я увидел квадратную дверцу с надпистью «ПК» (пожарный кран), и там за стеклом виднелся свёрнутый пожарный шланг и топор с выкрашенной красной краской рукояткой.
Убедившись, что никто пока больше не пытается открыть дверь, я метнулся к дверце «ПК» и, распахнув её, схватил топор. Тут же что-то изнутри ударило по двери номера Ольги, и я едва успел снова подпереть дверь своим телом. Дверь дёрнулась несколько раз, а потом мощный удар всё-таки отбросил меня в сторону. В дверном проёме появилась мощная мохнатая лапа с грубыми когтями. Не дожидаясь пока дверь откроется полностью, я ударил по когтистой лапе топором. Лапа моментально втянулась обратно, и я успел увидеть кровь... Я снова прижался спиной к двери, но больше никто не пытался её открыть. Подождав некоторое время, с топором в руке я вернулся в свой номер...
Едва я закрыл за собой дверь, как по ней кто-то ударил снаружи. Я удержал дверь, привалившись к ней спиной, а потом быстро запер её, повернув торчавший в замочной скважине ключ. Дверь снова вздрогнула под могучим ударом.
- Кто?.. Кто там?.. – пытаясь успокоить дыхание спросил я.
Из-за двери раздался такой знакомый голос Ольги:
- Ты же знаешь, кто я! Открой!
- Оль, это ты? – растерянно спросил я.
- Я, конечно! Открывай, давай!
- Ольга... – сказал я плотно прижавшись спиной к двери, - Это не ты. И ты это знаешь.
За дверью послышался смех. Смех Ольги. Или не Ольги?
- Да, это не я, - сказала она, - Будешь открывать?
- А кто ты?
- Скоро узнаешь... – после некоторой паузы последовал ответ из-за двери, - Открывай!
- Нет! – решительно ответил я.
- Ну, как знаешь... – девичий голос за дверью прозвучал пугающе обыденно, - Тебе же потом придётся со всем этим разбираться.
Наступила тишина, и я сел на пол прислонившись спиной к двери.
...Я не знал, кто вызвал полицию. Возможно, это сделала как раз она...
Когда они постучали в мой номер, было уже утро, и я сначала им не поверил. Они выломали дверь... Впрочем, я не сопротивлялся. Я отдал им топор. Я согласился поехать с ними в отделение... Когда мы выходили на улицу, я увидел девушку с ресепшен. Она стояла и смотрела на меня, а её правая рука была почему-то забинтована... Она улыбалась, и у неё были карие глаза... Мне потом сказали, что я убил Вадима и Ольгу, и ещё ранил ту девушку с ресепшен – но это же всё не правда! И Ольга и Вадим могли бы это подтвердить, если бы были живы... А ещё они сказали, что мне нужен психиатр... Что нужна экспертиза... И ещё, что девушка с ресепшен не захотела писать на меня заявление, и что она спросила, когда можно будет меня навестить... Наверное, я ей понравился.


Рецензии